Ивашевский, С. Л. (д-р филос. наук; доц.). Современный характер идеологизации образования [Текст] / С. Л. Ивашевский> // Власть. - 2010. - N 2. - С. 91-96. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание--Россия Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): политическая идеология -- идеологизация образования -- образовательная идеология -- идеология образования -- психология образования -- безопасность образования -- угрозы российскому образованию Аннотация: Рассматривается проблема соотношения политической идеологии и образования. Обосновывая объективный характер их взаимодействия, автор отмечает неготовность современных политических сил и общественного сознания в России к эффективной идеологизации образования, способствующей созданию нового качества жизни. Доп.точки доступа: Союз людей за образование и науку, политическая партия; СЛОН, политическая партия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миронов, А. В. Приоритетные принципы развития современного российского образования [Текст] / А. В. Миронов> // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 98-99. - Полностью ст. опубл.: Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N6. - С. 28-45. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): система образования -- гуманизация образования -- идеологизация образования -- демократизация образования -- фундаментализация образования -- стандартизация образования Аннотация: Рассмотрены основные приоритетные принципы развития отечественного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловьева, Т. А. Повседневная жизнь советского народа: изменения в системе школьного и профессионально-технического образования в 1920-1930-е гг. [Текст] : (на примере г. Саратова) / Т. А. Соловьева> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: История. Международные отношения. - 2013. - Вып. 4. - С. 97-101. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 101 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--СССР--Саратов, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг. Профессиональное образование--СССР--Саратовская область, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг. Кл.слова (ненормированные): идеологизация образования -- повседневная жизнь -- профессионально-техническое образование -- система образования -- советский народ -- техникумы -- школы -- школьное образование Аннотация: Статья посвящена вопросам школьного и профессионально-технического обучения в 1920-1930-е гг. На базе архивных материалов и периодики автор показывает один из важных аспектов повседневной жизни - изменения в системе образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бикмаева, Алина Ильдусовна. Состояние правового воспитания в России середины 80-х годов до 1991 года [Текст] / Бикмаева Алина Ильдусовна> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2014. - № 5. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 53-54 (6 назв.) . - ISSN 0236-4964
Рубрики: Право История государства и права--Россия, 1985-1991 гг. Кл.слова (ненормированные): воспитание гражданственности -- идеологизация образования -- правовая культура -- правовое воспитание -- правосознание -- реформы образования Аннотация: На фоне анализа документов, регламентирующих организацию правового воспитания граждан, автор предлагает и системный анализ проблем переходного периода, который совпал с распадом союзной государственности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поздняков, А. Н. Вариативность образования как один из главных принципов образовательной политики: история и современность [Текст] / А. Н. Поздняков> // Вестник развития науки и образования. - 2015. - № 5. - С. 48-55. - Библиогр.: c. 54-55 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика, История образования Организация образования--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): вариативность образования -- идеологизация образования -- образовательная политика -- развитие народного образования -- самореализация личности -- стандартизация образования -- унификация образования Аннотация: На основе сопоставления истории и анализа современной образовательной политики показан непростой путь российского образования. На современном этапе среди основных принципов государственной образовательной политики нормативно-правовая база предусматривает возможность формирования образовательных траекторий, ориентированных на сочетание интересов государства, общества и личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |