Новости Intel [Текст]> // КомпьютерПресс. - 2008. - N 5. - С. 88-89 : ил. . - ISSN 0868-6157
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- игровые технологии -- игровые турниры -- рынок игровых приложений -- игровые сообщества -- маркетинг Аннотация: Вице-президент подразделения корпорации Intel представил целый ряд новых преимуществ для участников партнерской маркетинговой программы Intel Channel Partner Program. Доп.точки доступа: Intel, корпорация |
Баранов, Виктор Алексеевич (кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой физического воспитания и безопасности жизнедеятельности Российского государственного торгово-экономического университета). Теория игры Й. Хейзинги как основа формирования физической культуры личности [Текст] / В. А. Баранов> // Вопросы культурологии. - 2010. - N 8 (август). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология История культурологических учений Кл.слова (ненормированные): игры -- теория игры -- признаки игры -- функции игры -- состязания -- массовый спорт -- игровые сообщества -- культура личности -- физическая культура Аннотация: В статье рассматривается теория игры Й. Хейзинги. Игры в исследовании ученого выступают как истинное явление культуры. Определенные основания игры заложены во многих сферах человеческой деятельности, в том числе и в физической культуре личности. Доп.точки доступа: Хейзинга, Й. (историк, философ, культуролог ; 1872-1942); Шиллер, Ф. (немецкий философ, поэт ; 1759-1805) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Коротышев, Александр Павлович (кандидат исторических наук). Игровые онлайн-сообщества - ресурс формирования гражданской идентичности российской молодежи [Текст] / А. П. Коротышев, П. П. Рыхтик> // Социум и власть. - 2019. - № 3. - С. 30-39. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): гражданская идентичность -- игровая культура -- игровые сообщества -- компьютерные игры -- молодежь -- образ народа -- общественные коммуникации -- политические коммуникации Аннотация: Описан феномен игровых онлайн-сообществ с точки зрения их коммуникационного потенциала формирования гражданской идентичности. Игровая индустрия оказывает значительное влияние на восприятие современной молодежью образов России, русского народа, национальных культурных ценностей и традиций. Рассмотрена оценка возможностей игровых онлайн-сообществ в качестве инструмента формирования гражданской идентичности российской молодежи. Обосновывается необходимость разработки и внедрения в практику технологий взаимодействия государства и общества с игровыми онлайн-сообществами. Доп.точки доступа: Рыхтик, Павел Павлович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миловац, Жанна Викторовна. Специфика формирования репутации компании в игровой индустрии и проблемы взаимодействия с игровыми сообществами [Текст] / Ж. В. Миловац, А. А. Апенкин> // Труд и социальные отношения. - 2021. - Т. 32, № 6. - С. 161-170 : 2 табл. - Библиогр.: с. 170 (6 назв.) . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): игровая индустрия -- игровые сообщества -- общество -- репутации компаний -- связи с общественностью -- социологические исследования -- управление репутацией Аннотация: Раскрыта структура игровой индустрии, ее основные звенья и элементы, проблемы формирования репутации компании и сложности во взаимодействии с игровыми сообществами. Рассмотрено непосредственное влияние социологических факторов на PR и их корреляция в современных реалиях. Доп.точки доступа: Апенкин, Антон Александрович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елютина, Марина Эдуардовна (доктор социологических наук; профессор). Отношение к практикам косплея в игровом сообществе молодых российских геймеров [Текст] / М. Э. Елютина, А. А. Неруш> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2023. - Вып. 4. - С. 379-385. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): offline-мероприятия -- offline-пространство -- видеоигры -- геймеры -- игровые сообщества -- практики косплея -- цифровой досуг Аннотация: Цель исследования - анализ отношения к практикам косплея среди молодых российских геймеров. Проведено авторское социологическое исследование с использованием метода глубинного интервью. Полученные данные позволили отметить неоднозначное отношение геймеров к косплею, что важно в контексте перманентного мониторинга современных практик в этой области с целью выделения ценностных ориентиров молодежи. Доп.точки доступа: Неруш, Антон Александрович (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |