Пустобаев, В. П. (д-р пед. наук). Формализация элементов диагностики знаний учащихся [Текст] / В. П. Пустобаев, М. Ю. Саяпин> // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 120-123. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_007_0120_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 120-123. - inio05_000_007_0120_1, 7, 120-123
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): знания -- диагностика знаний -- знания учащихся -- элементы диагностики -- компьютерные тесты -- контроль знаний -- оценка знаний -- тестирование учащихся Аннотация: Контроль знаний учащихся с помощью компьютерных тестов. Необходимость увеличения содержательной мощности компьютерного теста, расширения его дидактических функций. Доп.точки доступа: Саяпин, М. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук). Виды и средства контроля знаний, умений и навыков обучаемых, применяемые на элективных курсах по информатике [Текст] / А. А. Зубрилин, Е. М. Юртанова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 79-83. - Библиогр.: с. 83 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0079_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 79-83. - inio06_000_010_0079_1, 10, 79-83
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): знания учащихся -- контроль знаний учащихся -- элективные курсы -- профильное обучение -- курсы по информатике -- оценочная деятельность учителей Аннотация: Рассмотрены принципы построения ряда элективных курсов по информатике (решение задач, применение информационных технологий, межпредметные курсы) и организации контроля знаний учащихся в рамках этих курсов. Доп.точки доступа: Юртанова, Е. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романко, Владимир Георгиевич (канд. пед. наук). Анализ тестирования, как метода педагогического контроля [Текст] / В. Г. Романко> // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 126-137 : 1 рис. - Библиогр.: с. 136-137 (12 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 126. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss126_ad1 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогический контроль -- методы педагогического контроля -- контроль знаний -- знания учащихся -- системный подход -- тестирование -- тестовые методы -- тестирование математических знаний -- нетранзитивность проведения контроля знаний Аннотация: С позиций современного естествознания и практики анализируется тестирование как метод контроля знаний учащихся. Показано, что в практической сфере преимущественное использование тестирования как метода педагогического контроля не отвечает нравственным, социально-гуманитарным и образовательным целям современного общества, а в теоретическом плане оно находится в противоречии с основополагающими концепциями современного естествознания. Делается вывод о наличии существенных ограничений на использование тестирования в образовательной сфере. |
Мукушев, Б. А. (д-р пед. наук, проф. Семипалат. гос. пед. ин-та). Проблемы формирования научного мировоззрения личности [Текст] / Б. А. Мукушев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (17 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Философия--Азия--Казахстан, 21 в. нач. Философия науки Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- знания учащихся -- мировоззренческие знания -- научное мировоззрение -- научная картина мира -- синергетика -- синергетическая картина мира -- формирование мировоззрения -- мировоззрение личности -- структура мировоззрения Аннотация: Рассматривается структура научного мировоззрения как личностной характеристики человека. Раскрывается роль синергетики в формировании научного мировоззрения. Исследуются функции научной картины мира в содержании образовательного процесса и ее место в системе мировоззренческих знаний учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егорова, Л. Н. Контроль знаний учащихся с учетом уровневой дифференциации [Текст] / Л. Н. Егорова> // Методист. - 2011. - N 4. - С. 46-53
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- знания учащихся -- умения учащихся -- учебно-познавательная деятельность -- индивидуализированное обучение -- дифференцированное обучение -- дифференциация -- уровневая дифференциация -- организация учебного процесса -- учебный процесс Аннотация: Процесс контроля знаний и умений при индивидуализированном и дифференцированном обучении в общеобразовательной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бреева, Е. Б. Система образования как фактор развития инновационно-кадрового потенциала страны [Текст] / Е. Б. Бреева> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 6. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образование -- система образования -- компетенции учащихся -- знания учащихся Аннотация: На основании статистических и социологических материалов рассматриваются проблемы и тенденции образования, обсуждается вопрос эффективности образовательного сектора. Особое внимание обращается на развитие школьного образования, последствия новых образовательных стандартов среднего (полного) общего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |