Эстония: Языковой заслон. Поправки в языковом законодательстве Эстонии, вступившие не так давно в силу, носят преимущественно технический характер [Текст]> // Народный депутат. - 2009. - N 1/2. - С. 51
Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба--Эстония Кл.слова (ненормированные): государственный язык -- государственные служащие -- знание языка Аннотация: Требования к знанию государственного языка для некоторых групп государственных служащих упростились. |
Рязанцев, В. В. Представления иностранных студентов факультета ВМиК МГУ им. М. В. Ломоносова о значимости русского языка [Текст] / В. В. Рязанцев> // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 100-101. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. - 2008. - N 4. - С. 128-131. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- высшее образование -- знание языка -- русский язык -- базовая подготовка -- иностранные студенты -- преподавание русского языка -- дополнительная квалификация -- социологические исследования Аннотация: Приведены данные социологического опроса иностранных студентов об изучении ими русского языка. Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет вычислительной математики и кибернетики\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет вмик\; Факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М. В. Ломоносова |
Воног, В. В. (кандидат культурологии). Иностранный язык в современном инженерном образовании (на примере Сибирского федерального университета) [Текст] = Foreign language in modern engineering education (example of Siberian Federal University) / В. В. Воног> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 58-62 : табл. - Библиогр.: с. 61-62 (11 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Кембриджские экзамены -- знание языка -- инженерное образование -- иностранные языки -- международные экзамены -- методологии международных экзаменов -- навыки аудирования -- навыки чтения -- письмо в различных стилях -- планы учебной деятельности -- программы на английском языке -- проекты -- профессиональная подготовка -- развитие субъектов учебной деятельности -- ситуации развития субъекта учебной деятельности -- специалисты неязыкового профиля -- студенты нелингвистических специальностей -- тестирование -- учебные планы Аннотация: Проанализирована роль иностранного языка в создании успешного образа специалиста инженерного профиля на примере проектa Сибирского федерального университета по организации обучения и обязательного тестирования обучающихся на владение английским языком в соответствии с международно признанной системой. Обоснована возрастающая роль данной дисциплины как средства профессиональной межкультурной коммуникации и неотъемлемого звена профессиональной подготовки специалиста. Рассмотрены требования к специалисту инженерного профиля в международном контексте развития профессии, изучены концептуальные основы модели становления профессиональной личности, которые обусловливают продуктивный и творческий характер лингвистического образования. Доп.точки доступа: Сибирский федеральный университет; СибФУ; СФУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |