Суржко, Н. Готовить специалистов в области гражданской защиты [Текст] / Н. Суржко, М. Перова, Е. Муравьева> // Гражданская защита. - 2007. - N 1. - С. . 44-45. - s, 2007, , rus. - RUMARS-grza07_000_001_0044_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 1. - С. 44-45. - grza07_000_001_0044_1, 1, 44-45
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Российская Федерация Россия РФ Татарстан Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): чрезвычайные ситуации -- гражданская оборона -- инженерное образование -- студенты -- безопасность жизнедеятельности -- защита населения -- вузы -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- преподаватели -- проблемное обучение -- высшее образование -- знаково-контекстное обучение -- инженеры -- деловые игры Аннотация: Технологии проблемного и знаково-контекстного обучения студентов специальности "Защита в чрезвычайных ситуациях". Доп.точки доступа: Перова, М.; Муравьева, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сизова, Е. (проф.). Моделирование в структуре учебной деятельности [Текст] / Е. Сизова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0134_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 134-136. - vobr07_000_009_0134_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): музыкальные вузы -- вузы -- музыкально-педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- знаково-контекстное обучение -- метод моделирования -- творческое моделирование -- моделирование -- знаковые модели -- музыкальное мышление -- мышление Аннотация: Моделирование в структуре учебной деятельности музыкального вуза рассматривается как инструмент познания закономерностей и основ музыкального мышления, а также как одна из форм знаково-контекстного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент кафедры педагогики). Анализ существующих подходов к обучению в высшей школе [Текст] / В. М. Гуляев, В. Н. Воронов> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 107-114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): ассоциативная теория -- бихевиоризм -- бихевиористская теория -- высшая школа -- гештальтпсихологическая теория -- гештальтпсихология -- деятельность -- дистанционное обучение -- знаково-контекстное обучение -- игра -- компетенции -- компетентностный подход -- обучение в высшей школе -- подходы к обучению -- поэтапность -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемное обучение -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- психология обучения -- рефлексия -- самоорганизующееся развитие -- теория алгоритмизации -- теория бихевиоризма -- теория поэтапного формирования умственных действий -- теория проб и ошибок -- теории обучения -- формы обучения Аннотация: Исследуется эволюция существующих подходов к обучению в высшей школе, в ходе которой объективно возникают условия для появления такого кроссконцептуального синтетического педагогического явления как проблемно-деятельностное обучение. Доп.точки доступа: Воронов, Виталий Николаевич (доктор исторических наук; профессор; младший научный сотрудник НИЛ истории проблем морально-психологической подготовки); Локк, Дж. (английский философ; основоположник ассоциативной психологии ; 1632-1704); Теплов, Б. М. (психолог ; 1876-1965); Торндайк, Э. (американский психолог; представитель экспериментальной сравнительной психологии ; 1874-1949); Уотсон, Дж. (американский психолог; основоположник бихевиоризма ; 1878-1958) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Покладова, В. А. (старший преподаватель). Активные методы обучения в процессе подготовки специалистов в вузе [Текст] / В. А. Покладова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 124-132. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- знаково-контекстное обучение -- квазипрофессиональная деятельность -- контекстное обучение -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: В статье обосновывается необходимость внедрения активных методов обучения в высшем образовательном учреждении, раскрываются понятия "активные методы обучения", "контекстное обучение". Уделяется внимание на необходимость применения в профессиональной подготовке студентов контекстного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Селиверстова, Светлана Юрьевна (заместитель директора). Роль знаково-контекстной технологии обучения в развитии учебно-профессиональной мотивации студентов экономико-управленческого профиля [Текст] / С. Ю. Селиверстова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): визуализация информации -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- знаково-контекстное обучение -- квазипрофессиональная деятельность -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- лекции-визуализации -- мотивация студентов -- педагогические технологии -- преподаватели вузов -- пресс-конференции -- проблемные лекции -- профессиональная мотивация -- профессиональные компетенции -- студенты -- технологии обучения -- технология знаково-контекстного обучения -- технология контекстного обучения -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебно-профессиональная деятельность -- учебно-профессиональная мотивация -- экономико-управленческий профиль Аннотация: Рассмотрены базовые формы деятельности технологии контекстного обучения, обеспечивающие развитие учебно-профессиональной мотивации и формирование профессиональных компетенций студентов экономико-управленческого профиля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котова, Елена Михайловна (преподаватель). Реализация игровых организационно-коммуникативных проектов квазипрофессиональной деятельности [Текст] / Е. М. Котова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 275-279. - Библиогр.: с. 279 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- военные вузы -- знаково-контекстное обучение -- игровое обучение -- игровые проекты -- игры-имитации -- имитационные игры -- квазипрофессиональная деятельность -- курсанты -- методы обучения -- организационно-коммуникативные проекты -- офицеры -- педагогические игры -- профессиональная деятельность Аннотация: Рассматриваются активные методы обучения при реализации квазипрофессиональной деятельности офицера, т. е. переходе от учебной деятельности курсанта к профессиональной деятельности специалиста, к которым относятся организационно-коммуникативные проекты (игровое обучение, игры-имитации). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |