Вашечкина, О. В. Определение результативности развития профессиональной компетентности педагога в контексте здоровьесозидающего подхода к образованию [Текст] / О. В. Вашечкина> // Гуманизация образования. - 2015. - № 4. - С. 33-38 : 1 табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): здоровьесозидающий подход -- компетентность педагога -- образование -- развитие Аннотация: В статье уточнено понятие "профессиональная компетентность педагога" в контексте здоровьесозидающего подхода, описаны критерии результативности ее развития; предложена модель комплексной оценки результативности развития профессиональной компетентности педагога в контексте здоровьесозидающего подхода к образованию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Особенности аксиологической адаптации студентов вуза [Текст] : здоровьесозидающий подход / А. Г. Маджуга, Е. А. Шашина, Д. Б. Романов, И. И. Херсонский> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 5. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аксиологическая адаптация -- здоровьесозидающая деятельность -- здоровьесозидающий подход -- образовательная среда -- студенты вузов Аннотация: Выявление взаимосвязи здоровьесозидания с механизмами аксиологической адаптации студентов в современной образовательной среде вуза. Доп.точки доступа: Маджуга, А. Г.; Шашина, Е. А.; Романов, Д. Б.; Херсонский, И. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |