Степаненкова, Л. М. (заведующая кафедрой физической культуры КГПА). Исследование ценностных ориентаций и отношение к здоровью студентов педагогического вуза [Текст] / Л. М. Степаненкова> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Карелия Педагогическое образование--Россия--Карелия Социология--Россия--Карелия Социология групп--Россия--Карелия Кл.слова (ненормированные): ценностные ориентации -- ценности -- отношение к здоровью -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- здоровье -- ценность здоровья -- здоровье студентов -- студенты -- студенты педагогических вузов -- методика Рокича -- Рокича методика -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая компетентность -- здоровьесберегающая ответственность -- здоровьесберегающее образование -- профессиональная направленность Аннотация: Рассматривается проблема здоровьесбережения, ценностно-смысловых ориентаций и формирования ценностного отношения студентов к здоровью в ходе образовательного процесса в педагогическом вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыбина, И. Р. (преподаватель иностранных языков). Формирование здоровьесберегающей компетентности в учебном процессе на уроке [Текст] / И. Р. Рыбина> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровье школьников -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая компетентность -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающий урок -- педагогика здоровьесбережения -- культура здоровья -- здоровьесберегающий учебный процесс -- изотерапия -- рефлексия -- здоровый образ жизни -- мотивация здорового образа жизни -- здоровьесберегающая доминанта -- мониторинг здоровья учащихся -- формирование здорового образа жизни Аннотация: Раскрывается сущность феномена "здоровьесберегающая компетентность", его взаимосвязь с другими понятиями педагогики здоровьесбережения и определяются педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетентности в учебном процессе на уроке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мамакина, Ирина Александровна (старший преподаватель кафедры физической культуры). Потенциал современных образовательных технологий в формировании когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности студентов [Текст] / И. А. Мамакина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- авторские технологии -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические игры -- здоровьесберегающая компетентность -- игровые технологии -- исследования -- когнитивная технология -- когнитивный компонент -- компетентности -- компетентностный подход -- критическое мышление -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- подготовка специалистов -- полное усвоение знаний -- специалисты по физической культуре -- студенты -- теория решения изобретательских задач -- технологический подход -- технология полного усвоения -- технология развития критического мышления -- усвоение знаний -- физическая культура Аннотация: Рассмотрена проблема формирования когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности специалистов по физической культуре и спорту в вузе. Дан анализ современных образовательных технологий, отвечающих задачам формирования здоровьесберегающей компетентности и ее когнитивного компонента. Доп.точки доступа: Бершадский, М. Е.; Альтшуллер, Г. С.; Кэрролл, Дж.; Блум, Б.; Кларин, М. В.; Трофимов, В. Н.; Околелова, В. А.; Лобачев, В. В.; Хазова, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыбина, И. Р. (кандидат педагогических наук; доцент). Двудоминантная модель формирования здоровьесберегающей компетентности студентов [Текст] / И. Р. Рыбина> // Образование и общество. - 2015. - № 4 (93). - С. 43-49 : рис. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая компетентность -- студенты Аннотация: Предпринята попытка создания теоретической двудоминантной модели формирования здоровьесберегающей компетентности студентов, выделены ее блоки, даны необходимые пояснения. Определены педагогические условия формирования данной компетентности, которые расширяют и упорядочивают аспекты организации здоровьесберегающего учебного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Атаманова, Г. И. Совершенствование профессионально-личностного здоровья учителя в процессе повышения квалификации [Текст] / Г. И. Атаманова, Н. О. Герьянская> // Социальная политика и социология. - 2009. - № 9. - С. 138-146 . - ISSN 2701-3665
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирская область Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающая компетентность -- здоровьесберегающие технологии -- профессионально-личностные качества учителя -- учреждения дополнительного профессионального образования Аннотация: Результаты исследования профессионально-личностного здоровья учителей Новосибирской области показывают высокий уровень реагирования на стрессовые ситуации (показатели синдрома эмоционального выгорания), среди кризисогенных факторов высокое значение имеет фактор негативного влияния внешних обстоятельств. В связи с этим, общее стратегическое направление по совершенствованию профессиональноличностного здоровья учителя мы связываем с организацией здоровьесберегающего психолого-педагогического сопровождения педагогов в процессе повышения квалификации, направленного на развитие здоровьесберегающей компетентности учителя. Доп.точки доступа: Герьянская, Н. О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чедов, К. В. Методология здоровьесберегающей компетентности педагогов в условиях межведомственного взаимодействия [Текст] / К. В. Чедов> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 6. - С. 97-99. - Библиогр: с. 99 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- здоровьесберегающая компетентность -- межведомственное взаимодействие -- ресурсный подход -- системный подход -- школьные учителя Аннотация: Теоретическое обоснование основных положений совершенствования основных положений здоровьесберегающей компетентности педагогов общеобразовательных организаций на основе межведомственного взаимодействия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |