Перцова, Светлана. С чужого голоса [Текст] / Светлана Перцова, Дмитрий Толкачев> // Карьера. - 2005. - N 5. - С. . 50-53. - RUMARS-kare05_000_005_0050_1. - Ил.: 9 фот., рис.
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): профессии -- дублеры -- звукорежиссеры -- озвучание фильмов -- дубляж -- актеры дубляжа Аннотация: Характеристика профессии дублера. Доп.точки доступа: Толкачев, Дмитрий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пирогов, Алексей. Сотрудник радиостанции [Текст] / Алексей Пирогов> // Абитуриент. - 2011. - N 4. - С. 20-22 . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Средства массовой информации Радиовещание. Радиожурналистика Кл.слова (ненормированные): профессии -- выбор профессии -- обучение -- карьера -- радио -- радиожурналисты -- образование -- выпускающие редакторы -- радиоведущие -- корреспонденты -- журналисты -- звукорежиссеры -- техники -- авторы -- маркетологи -- формат радиостанций -- интернет Аннотация: Характеристика профессии сотрудника радиостаниции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Титова, О. А. Роль и значение принципов обучения в формировании профессиональной компетентности будущих звукорежиссеров [Текст] / О. А. Титова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 62 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- звукорежиссеры -- компетентностная парадигма -- компетентность -- методология педагогики -- принципы обучения игре на фортепиано -- профессиональная компетентность Аннотация: В статье обосновывается вывод о том, что при наличии существующего водораздела между инновационной педагогической теорией и практикой вузовской педагогической деятельности принципы обучения являются их связующим звеном, соединяющим и способствующим, таким образом, повышению качества подготовки и совершенствованию формирования профессиональной компетентности будущих звукорежиссеров в процессе их подготовки в вузах искусств и культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |