Князев, Станислав Владимирович.
    Музыка в торговом зале [Текст] / Князев Станислав Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 55-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0055_1. - табл., рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- торговля -- магазины -- продажи -- поведение покупателей -- покупательское поведение -- сегментация покупателей -- возраст покупателей -- мотивы -- маркетинговые исследования -- наблюдение -- музыка -- звуковоспроизводящее оборудование
Аннотация: Можно ли при помощи музыки влиять на желание людей совершать покупки? Многочисленные исследования, проводимые как за рубежом, так и в России, подтверждают значительное влияние музыки на продажи в торговом зале.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)