Михайлова, О. Л.
    Урок - защита творческого проекта [Текст] / О. Л. Михайлова, Е. В. Давыдова // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 16-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ). - RUMARS-inio07_000_005_0016_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатики -- проектная деятельность учащихся -- защита проектов -- компьютерные презентации
Аннотация: Предлагается описание урока, на котором происходит защита проекта "Литературный журнал".


Доп.точки доступа:
Давыдова, Е. В.




    Коновалова, В. А.
    Формы итогового контроля по информатике [Текст] / В. А. Коновалова // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 2-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
защита проектов -- Интернет -- информатика в школе -- итоговая аттестация -- итоговые уроки -- итоговый контроль -- контроль знаний -- оценка знаний -- преподавание информатики -- программное обеспечение проектов -- проектная деятельность учащихся -- ресурсы Интернета
Аннотация: В статье рассматривается занятие (сдвоенный урок), которое является итоговым по предмету сведения об информатике и вычислительной технике" и содержит материал по темам "Офисные приложения", "Мультимедийные программы", "Компьютерная графика", "HTML и основы веб-дизайна". По каждой теме у учащихся сформированы кейсы, содержащие необходимый теоретический и практический материал, а также список основных источников информации для расширенного изучения. На рассматриваемом занятии проходит защита работ, подготовленных учащимися во время итогового практикума по предмету. В начале работы в рамках практикума ученикам выдаются задания, но программный продукт для решения они выбирают самостоятельно. Для выполнения проекта учащиеся могут организовывать рабочие группы, что позволяет ускорить работу за счет распределения обязанностей. Если учащийся работал над заданием в составе группы, на защите он представляет свою часть проекта. В оценке работ принимают участие все учащиеся группы, поэтому каждый может побыть в роли аттестуемого и оценивающего, что позволяет развить в каждом уважение к мнению и работе другого.





    Вуцан, Светлана Николаевна (библиотекарь).
    Лаборатория обмена премудростями [Текст] : впечатления участницы первой стажировки Гильдии / Светлана Николаевна Вуцан // Молодые в библиотечном деле. - 2016. - № 3. - С. 34-40 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Новосибирская область

Кл.слова (ненормированные):
защита проектов -- лаборатории идей -- лекции -- молодежные профессиональные объединения -- молодые библиотекари -- общественные организации -- практические занятия -- стажировки -- фандрайзинг -- юношеские библиотеки
Аннотация: О двухдневной стажировке членов Гильдии молодых библиотекарей на базе Новосибирской юношеской библиотеки с целью приобретения нового профессионального опыта работы с молодежной аудиторией и повышения квалификации в этом направлении.


Доп.точки доступа:
Новосибирская областная юношеская библиотека; Гильдия молодых библиотекарей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Великолепная пятерка [Текст] // Муниципальная Россия. - 2017. - № 2. - С. 11-15
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия, 2016 г.; 2015 г.; 2018 г.; 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
благоустройство городов -- защита проектов -- команды российских моногородов -- комплексное развитие моногородов -- моногорода -- монопрофильная структура экономики -- обучение команд моногородов -- подготовка управленческих команд -- приоритетные программы -- программы обучения -- проектные команды -- проектные офисы -- развитие малого бизнеса -- развитие управленческих компетенций -- рейтинги глав моногородов -- совместные образовательные проекты
Аннотация: О целях, способах и программе обучения команд российских моногородов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)