Лернер, Л. Ботинки Ван Гога [Текст] / Л. Лернер> // Работница. - 2007. - N 1. - С. . 48-51. - s, 2007, , rus. - RUMARS-rbtc07_000_001_0048_1. - Новгородская областная универсальная научная библиотека. - N 1. - С. 48-51. - rbtc07_000_001_0048_1, 1, 48-51
Рубрики: Искусство--Живопись Голландия Нидерланды Кл.слова (ненормированные): живопись -- зарубежная живопись -- история живописи -- художники -- биографии -- картины -- башмаки -- ботинки Аннотация: О творчестве художника и его картинах, в которых изображены башмаки: "Едоки картофеля", "Башмаки", "Старик в печали" и др. Доп.точки доступа: Ван, Винсент (1853-1890) \гог В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шило, Т. Б. Зарубежная фантастическая живопись на уроках литературы по изучению творчества Д. Т. Толкиена [Текст] / Т. Б. Шило> // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 109-112
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): зарубежная литература -- писатели -- проза -- фантастика -- художественные тексты -- фантастическая живопись -- зарубежная живопись -- уроки Аннотация: Опыт изучения фантастических текстов. Становление и развитие фантастической живописи использование ее на уроках литературы по изучению творчества Д. Т. Толкиена. Доп.точки доступа: Толкиен, Д. Т. |
Росс, А. Голова - сад [Текст] / Алекс Росс> // Работница. - 2008. - N 9. - С. 58-59 : цв. ил. - 0; Vertumnus. - 0; Флора. - 0; Библиотекарь. - 0; Корзинка с фруктами. Экспонируется с зеркалом, в отражении в перевернутом виде - лицо . - ISSN 0131-8047
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Виды живописи Кл.слова (ненормированные): живопись -- история живописи -- зарубежная живопись -- живописцы -- сюрреалисты -- сюрреализм -- протосюрреалистический гротеск -- искусство -- художники -- портреты -- портретные композиции -- биографии -- натюрморты -- художественные приемы Аннотация: Джузеппе Арчимбольдо - знаменитый художник, мастер "протосюрреалистического" гротеска. О жизни и творчестве этого живописца, театрального художника, архитектора, инженера и организатора. Доп.точки доступа: Арчимбольдо, Д. (1526-1593) |
Костыря, Максим (кандидат искусствоведения). Зима: аллегория и реальность [Текст] / Максим Костыря> // Наука и жизнь. - 2011. - N 2. - С. 38-45 : 7 карт., 1 фот. . - ISSN 0028-1263
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Северная Европа История живописи Кл.слова (ненормированные): зима -- времена года -- зарубежная живопись -- европейская живопись -- живопись -- пейзажи Аннотация: Тема зимы в живописи северных стран Европы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костыря, Максим (кандидат искусствоведения (Санкт-Петербург)). Летний пейзаж: между землей и раем [Текст] / Максим Костыря> // Наука и жизнь. - 2011. - N 6. - С. 98-105 : 9 карт., 1 грав. . - ISSN 0028-1263
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Европа, 15 в.; 16 в.; 17 в. История живописи Кл.слова (ненормированные): лето -- времена года -- зарубежная живопись -- европейская живопись -- живопись -- пейзажи Аннотация: Тема лета в европейской живописи XV-XVII веков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Опимах, Ирина. Франциско Гойя [Текст] / Ирина Опимах> // Смена. - 2014. - № 5. - С. 65-73 : 10 фот.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История живописи--Испания, 19 в. Кл.слова (ненормированные): жанры в искусстве -- зарубежная живопись -- картины -- королевские портреты -- произведения искусства -- художники Аннотация: История картин Франсиско Гойи. Доп.точки доступа: Гойя, Ф. (испанский художник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Опимах, Ирина. Рембрандт. Картина, вошедшая в книгу рекордов Гиннесса [Текст] / Ирина Опимах> // Смена. - 2016. - № 3. - С. 4-17
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История живописи Кл.слова (ненормированные): аукционы живописи -- биографии -- биографические материалы -- голландская живопись -- живопись -- зарубежная живопись -- картины -- персоналии -- портреты -- произведения искусства -- художники -- шедевры Аннотация: О творчестве известного голландского живописца Рембрандта и судьбе созданных им шедевров. Доп.точки доступа: Рембрандт, Х. Р. ван (художник голландский ; 1606-1669); Гейн, Я. де III (меценат); Гюйгенс, М. (меценат); Гейны, (семья); Гюйгенсы, (семья) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Опимах, Ирина. Эдуард Мане. "Расстрел императора Максимилиана" [Текст] / Ирина Опимах> // Смена. - 2018. - № 11. - С. 65-74 : 10 ил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Жанры живописи Кл.слова (ненормированные): автопортреты -- биографии -- биографические материалы -- зарубежная живопись -- история живописи -- картины -- персоналии -- портретная живопись -- портреты -- произведения искусства -- французская живопись -- шедевры -- эскизы Аннотация: О важных исторических событиях второй половины 19 века в Мексике. нашедших отражение в творчестве французского художника Эдуарда Мане. !odfp_W.pft: FILE NOT FOUND! Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Опимах, Ирина. Пармиджанино. Два портрета, а между ними - жизнь [Текст] / Ирина Опимах> // Смена. - 2019. - № 4. - С. 64-75 : 10 ил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Европа--Италия История живописи Кл.слова (ненормированные): автопортреты -- биографии -- биографические материалы -- гравюры -- зарубежная живопись -- итальянская живопись -- картины -- персоналии -- портреты -- портреты -- произведения искусства -- художники -- шедевры Аннотация: Мы знаем два автопортрета этого художника. Один был написан в 20 лет, и на нем он молод, свеж, красив, как ангел. А второй - в 37, перед самой его смертью. 37... Роковая цифра для многих гениев, А Франческо Маццола из Пармы, прозванный Пармидажнино, был настоящим гением. Доп.точки доступа: Пармиджанино (художник итальянский); Маццола, Ф. (художник итальянский) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Опимах, Ирина. Пармиджанино. Два портрета, а между ними - жизнь [Текст] / Ирина Опимах> // Смена. - 2019. - № 4. - С. 64-75 : 10 ил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Европа--Италия История живописи Кл.слова (ненормированные): автопортреты -- биографии -- биографические материалы -- гравюры -- зарубежная живопись -- итальянская живопись -- картины -- персоналии -- портреты -- портреты -- произведения искусства -- художники -- шедевры Аннотация: Мы знаем два автопортрета этого художника. Один был написан в 20 лет, и на нем он молод, свеж, красив, как ангел. А второй - в 37, перед самой его смертью. 37... Роковая цифра для многих гениев, А Франческо Маццола из Пармы, прозванный Пармидажнино, был настоящим гением. Доп.точки доступа: Пармиджанино (художник итальянский); Маццола, Ф. (художник итальянский) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Севастьянов, Александр Никитич (кандидат филологических наук; главный научный сотрудник). Исчерпанность изобразительных и технических средств традиционного искусства как источник кризиса искусства 1880-х гг. Предел развития традиции в живописи - импрессионизм [Текст] / Севастьянов Александр Никитич> // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 2. - С. 126-135 : 1 фот. - Библиогр.: с. 135 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура, 19 в. 80-е гг. История живописи, 19 в. 80-е гг. Кл.слова (ненормированные): живопись -- зарубежная живопись -- изобразительное искусство -- импрессионизм -- импрессионисты -- искусство -- история изобразительного искусства -- история искусства -- кризис искусства -- материалы искусства -- русская живопись -- секреты красоты -- художники-импрессионисты -- эпоха импрессионизма Аннотация: В статье показано, что кризис искусства 1880-х гг. был обусловлен целым рядом предпосылок. Среди них как общественные - такие как формирование нового типа общества - массового индустриального, так и собственно эстетические и художественные. Это исчерпанность средств художественной выразительности, а также рождение новых технических средств фиксации реальности, таких как фотография, позже - кинематограф. Импрессионизм стал одним из явлений этого периода развития искусства, предварив его глобальный кризис на рубеже XIX-XX вв. |