Говорский, А. Э. Имитация в учебной САПР телекоммуникационной сетей [Текст] / А. Э. Говорский> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 71-76. - RUMARS-otob04_000_003_0071_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): имитация -- телекомуникационные сети -- имитация в САПР -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования Аннотация: Наукоемкие технологии способствуют реализаии принципа сознательности и активности обучаемых. Активные методы предлагают использование проблемного обучения. Подходящей формой такого обучения является имитационное моделирование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стрюков, М. Б. Опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе РКСИ [Текст] / М. Б. Стрюков, Ю. Ю, Григорьева> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 76-80. - RUMARS-otob04_000_003_0076_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- учебный процесс -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования Аннотация: А о том как дистанционное обучение (ДО) необходимо рассматривать не как альтернативу очной форме получения образования, но как ее дополнение. Доп.точки доступа: Григорьева, Ю. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткачев, С. М. Система дистанционного образования высшего учебного заведения: структура и принципы формирования [Текст] / С. М. Ткачев, Д. В. Татьянченко> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 81-86. - RUMARS-otob04_000_003_0081_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- учебное заведение -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования Аннотация: О проектирований системы дистанционого образования. Принципы трансферности формирования системы дистанционого образования. Доп.точки доступа: Татьянченко, Д. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наумов, Г. Б. Душа электронного образования [Текст] / Г. Б. Наумов> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 87-90. - RUMARS-otob04_000_003_0087_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): электронное образование -- душа -- система образования -- массовые коммуникации -- учебное заведение -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования Аннотация: Быстрое развитие средств массовой коммуникации не оставляет в стороне и систему образования. Технические средства столь стремительно внедряются образовательное пространство, что молодая и энергичная обучаемая его составляющая овладевает им значительно более активно, чем менее мобильная обучающая. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галиновский, А. Л. Развитие интеграции научно-исследовательской и научно-практической деятельности молодых ученых и специалистов в условиях модернизации отечественного образования [Текст] / А. Л. Галиновский> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 90-94. - RUMARS-otob04_000_003_0090_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): специалисты -- развитие интеграции -- научно-практическая деятельность -- образования -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- компьютерные модели -- основные требования Аннотация: Современный этап развития отечественной системы образования сопровождается серьезными инновационными изменениями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуковский, И. В. Всемирный Банк в современной образовательной политике [Текст] / И. В. Жуковский> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 95-101. - RUMARS-otob04_000_003_0095_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): специалисты -- образовательная политика -- банки -- политика -- мировое хозяйство -- образования -- стратегия -- задачи имитации -- образование -- компьютерные модели -- основные требования Аннотация: Функционирование мирового хозяйства на основе принципов глобализации со всей остротой ставит вопрос о поддержании конкурентоспособности национальных экономик, что требует постоянного совершенствания национальных моделей образования, отработки механизмов их эффективного функционирования и рационального финансирования в зависимости от приоритетов заявленных государством. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скибицкий, Э. Г. Принципы построения компьютерной поддержки для дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 8-11. - RUMARS-otob04_000_003_0008_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): компьютерные поддержки -- дистанционное обучение -- целостность -- организованность -- развитие интеграции -- научно-практическая деятельность -- образования -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- компьютерные модели -- основные требования Аннотация: С переходом образования на качественно новый этап теоритически аргументированного и экспериментально обоснованого применения информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе дистанционного обучения появилась проблемы разработки педагогических принципов создания и внедрения дидактического обеспечения в этот процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |