Минзарипов, Р. (проректор).

    Гуманитарная среда классического университета [Текст] / Р. Минзарипов // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 128-131. - Библиогр.: с. 131 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0128_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 128-131. - vobr06_000_007_0128_1, 7, 128-131
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- классические университеты -- университеты -- подготовка специалистов -- специалисты -- культура -- гуманитарная среда -- гуманитарная образовательная среда -- образовательная среда -- воспитательная среда -- духовное развитие студентов -- нравственное развитие студентов -- развитие студентов -- студенты -- исследования
Аннотация: Поднимается проблема создания гуманитарной среды в классическом университете, подготовки специалиста нового типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юдина, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Духовное развитие личности будущего учителя в условиях гуманизации высшего образования [Текст] / Е. И. Юдина // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 51-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманизация высшего образования -- духовное развитие студентов -- личностно ориентированный подход -- образовательный процесс -- педагогические вузы -- студенты -- творческое развитие студентов -- творческое саморазвитие студентов -- учителя
Аннотация: Рассмотрена сущность гуманизации высшего образования. Обозначены формы, методы образовательного процесса, реализуемые с учетом личностно ориентированного подхода и возможностей выявления духовно-творческих ресурсов будущих учителей. Определена ценность духовного развития студентов на основе гуманизации педагогического образования. Освещены организационные формы, методы, принципы развивающей и саморазвивающей деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)