Гитман, М. (д-р физ.-мат. наук, проф.). Перспективы внедрения дуальных программ в контексте Болонского процесса [Текст] / М. Гитман, Е. Гитман, В. Столбов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 8. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 36-41. - alma06_000_008_0036_1, 8, 36-41
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Германия США Россия Кл.слова (ненормированные): программы -- образовательные программы -- дуальные программы -- дуальные степени -- интеграции -- Болонский процесс -- процессы -- университеты -- магистры -- бакалавры -- степени -- специальности -- дополнительные специальности Аннотация: Индивидуальный подход к организации процесса обучения позволяет каждому учащемуся выбрать ту или иную дуальную программу обучения и не зависеть в своем выборе от остальных студентов. Доп.точки доступа: Гитман, Е. (д-р пед. наук); Столбов, В. (д-р техн. наук, проф.) |
Гитман, М. (проф.). Дуальная образовательная программа: зарубежный опыт и российские перспективы [Текст] / М. Гитман, В. Столбов, Е. Гитман> // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ). - RUMARS-vobr06_000_010_0016_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Германия Франция Сингапур Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- интеграция образовательных программ -- дуальные образовательные программы -- дуальные программы -- комбинированные программы -- объединенные программы -- дуальные степени -- дипломы Аннотация: Предлагается опыт зарубежных стран по внедрению дуальных программ в вузах, рассматриваются некоторые особенности внедрения системы дуальных программ применительно к российским реалиям. Доп.точки доступа: Столбов, В. (проф.); Гитман, Е. (проф.) |