Нужно повышать уровень заработной платы учителей [Текст] : из стенограммы программы "Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение" / В. В. Путин> // Вестник образования России. - 2011. - N 2. - С. 18-19
Рубрики: Экономика--Россия, 2010 г. декабрь Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): председатели Правительства -- телепрограммы -- прямой эфир -- телемосты -- ответы -- стенограммы -- социальный статус учителя -- доходы учителей -- школьные учителя -- заработная плата -- заработные платы -- зарплаты учителей -- оплата труда -- уровень заработной платы -- уровень доходов Аннотация: Приведена та часть стенограммы названной телепередачи, в которой была затронута проблема социального статуса (в частности, уровень доходов) школьного учителя. Доп.точки доступа: Путин, Владимир Владимирович (Председатель Правительства Российской Федерации ; 1952-) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Путин, В. В. Школа XXI века как площадка для апробации и тиражирования педагогического опыта [Текст] : вступительное слово на совещании по вопросам школьного образования, Москва, Кремль, 6 июня 2013 г. / В. В. Путин> // Вопросы местного самоуправления. - 2013. - № 4 (50). - С. 50-52
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2012-2013 гг. Кл.слова (ненормированные): доходы учителей -- дошкольное образование -- итоги учебного года -- качество школьного образования -- малокоплектные школы -- образовательные программы -- повышение квалификации учителей -- профессиональные стандарты -- совещания правительства -- уровень оплаты труда -- школьное образование Аннотация: Основные направления развития школьного образования и проблемы, стоящие перед ним. Доп.точки доступа: Совещание по вопросам школьного образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клячко, Татьяна Львовна (директор). Рост эффективности системы школьного образования в связи с повышением средней заработной платы учителей до средней в экономике региона [Текст] / Клячко Татьяна Львовна> // Ученый совет. - 2014. - № 4. - С. 59-67 : 1 фот., 14 табл. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Воронежская область--Ивановская область--Россия; Свердловская область, 2013 г. Школоведение--Воронежская область--Ивановская область--Россия; Свердловская область, 2013 г. Социология--Россия, 21 в. Педагогическая социология--Россия, 21 в. Экономика--Россия, 21 в. Экономика труда--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академии -- воронежские учителя -- доходы учителей -- заработная плата учителей -- ивановские учителя -- исследования -- материальное положение учителей -- мониторинг школьного образования -- нагрузка учителей -- оплата труда учителей -- опросы учителей -- повышение заработной платы учителей -- почасовая нагрузка учителей -- размер заработной платы учителей -- региональное школьное образование -- рост заработной платы учителей -- свердловские учителя -- социологические исследования -- социология образования -- средняя зарплата учителей -- стимулирующие надбавки -- трудовая нагрузка учителей -- учителя -- школьное образование -- школьные учителя -- эффективность школьного образования Аннотация: В 2013 году в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации была разработана концепция проведения мониторинга, отслеживающего связь роста эффективности деятельности школ в зависимости от повышения средней заработной платы учителей, и проведена первая его волна в трех регионах, репрезентирующих Российскую Федерацию: Свердловской области - регионе-доноре, Воронежской области - регионе, среднем по уровню социально-экономического развития, и Ивановской области - дотационном регионе. Всего в трех регионах было опрошено 3200 учителей. Представлены основные результаты мониторинга, касающиеся реакции учительского сообщества на происходящие процессы. Доп.точки доступа: РАНХиГС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Любжин, Алексей Игоревич (доктор филологических наук; научный сотрудник отдела редких книг и рукописей). Ардальон Борисович Передонов и его коллеги [Текст] / А. И. Любжин> // Вопросы образования. - 2014. - № 2. - С. 269-277. - Библиогр.: с. 276 (6 назв. ). - Рец. на кн.: Зубков, И. В. Российское учительство. Повседневная жизнь преподавателей земских школ, гимназий и реальных училищ. 1870-1916 / А. И. Зубков. - Москва: Новый хронограф, 2010. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): гимназии -- доходы учителей -- земские школы -- начальные сельские школы -- повседневная жизнь преподавателей -- реальные училища -- рецензии -- родительские комитеты -- средние городские школы -- учительство Аннотация: Рецензент высоко оценивает книгу И. В. Зубкова, посвященную повседневной жизни российских преподавателей земских школ, гимназий и реальных училищ на рубеже XIX-XX вв., отмечая чрезвычайно удобный для читателя формат подачи материала, богатство фактических данных. Особой заслугой автора он считает разработанную им схему изложения: сначала для каждой группы определяется правовой статус, затем - финансовое положение, социальная характеристика, мотивация педагогической деятельности и подготовленность к ней, далее - условия и особенности работы в учебном заведении соответствующего типа, включая контакты с родителями учеников, взаимоотношения с учениками, наконец, особенности бытовой обстановки. На основании сведений, почерпнутых из рецензируемой книги, проведено сравнение положения преподавателей средних учебных заведений и земских школ: их материального достатка и уровня жизни, их положения в сравнении с другими представителями образованного сословия, отношения к ним родителей их учеников, их взаимоотношений с учащимися в школе. Автор приходит к выводу, что начальная сельская школа и средняя городская - практически разные миры, и этот контраст в национальной системе образования был изначально неизбежен. Доп.точки доступа: Зубков, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шадрин, С. Как профстандарт повлияет на зарплату педагогов [Текст] / С. Шадрин> // Учет в образовании. - 2017. - № 2. - С. 6-7
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): доходы учителей -- заработная плата -- интервью -- национальная система учительского роста -- образовательные учреждения -- педагоги -- профессиональная квалификация -- профессиональные стандарты педагогов -- профстандарты -- учебная нагрузка -- учителя Аннотация: О формировании национальной системы учительского роста и как это отразится на учебной нагрузке и доходах учителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |