Ильина, Любовь (канд. пед. наук). Новый подход к аттестации педагогических кадров: учет достижений школьников и мастерства учителей [Текст] / Любовь Ильина> // Российское образование. - 2009. - N 3. - С. 32-38 : 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- образование в регионах -- региональные системы образования -- новая система оплаты труда -- аттестация педагогических кадров -- аттестационная экспертиза -- мастерство учителей -- повышение квалификации (образование) -- квалиметрический мониторинг -- качество обучения учащихся -- подготовленность школьников -- достижения школьников Аннотация: Внедрение новой системы аттестации предполагает более объективную, а значит, и справедливую оценку работы учителя, стимулирующую его профессиональное развитие. В период аттестации учитываются результаты академических достижений учащихся, деятельность педагога по организации учебно-воспитательного процесса, владение современными образовательными технологиями. |
Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник). Характеристики учителей и достижения школьников. Применение метода first difference к данным TIMSS -2007 [Текст] / Ю. А. Тюменева, Т. Е. Хавенсон> // Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С. 113-140 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 131-132 (21 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): TIMSS-2007 -- международные исследования -- школьное математическое образование -- школьное естественнонаучное образование -- метапредметные навыки -- first difference -- методы первой разницы -- когнитивное развитие -- характеристики учителей -- профессиональный опыт -- достижения школьников Аннотация: Международные исследования по оценке качества математического и естественно-научного образования TIMSS-2007 обладают тем преимуществом, что кроме прямой когнитивной оценки школьников собирают информацию об учителях этих школьников: их образовании, опыте работы, практике ведения уроков. Чтобы оценить связь учительских характеристик с достижениями школьников и преодолеть ограничения корреляционного дизайна TIMSS, был применен метод first difference (метод первой разницы). Доп.точки доступа: Хавенсон, Татьяна Евгеньевна (младший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор). Система организации работы с интеллектуально одаренными детьми в муниципальном образовании [Текст] / В. А. Адольф, Е. В. Голубничая> // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- достижения школьников -- инновационные формы работы -- муниципальные центры -- одаренные дети -- талантливые дети -- школьники Аннотация: Описаны инновационные формы для организации работы с одаренными детьми. Доп.точки доступа: Голубничая, Е. В. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |