Никитин, Э. М. Государство уходит из системы дополнительного профессионального образования? [Текст] / Э. М. Никитин> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 2
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): законы -- федеральные законы -- образовательные законы -- образовательное законодательство -- дополнительное образование педагогов -- повышение квалификации педагогов -- педагогические работники -- педагоги -- учителя Аннотация: Дополнительное профессиональное педагогическое образование в новом законе "Об образовании в Российской Федерации". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Модестова, Т. В. Разработка сценариев методического сопровождения педагогов. Интерактивная игра "Генератор инноваций" [Текст] / Т. В. Модестова, О. Ю. Демьянова, Т. А. Майская, М. Г. Ермолаева> // Методист. - 2022. - № 4. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование педагогов -- игровые технологии -- интерактивные игры -- методические ресурсы -- методическое сопровождение Аннотация: В статье представлена разработка сценария методического сопровождения педагогов. Доп.точки доступа: Демьянова, О. Ю.; Майская, Т. А.; Ермолаева, М. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подымов, Николай Анатольевич (доктор психологических наук). Технология разработки модуля дополнительного образования педагогов "Психологические барьеры проектирования персонализированного образовательного пространства" [Текст] / Подымов Н. А., Подымова Л. С.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 122 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование педагогов -- модули дополнительного образования -- образовательное пространство -- педагоги -- педагогическая деятельность -- персонализированное образовательное пространство -- проектная деятельность -- проекты -- психологические барьеры -- технологии проектирования Аннотация: Обоснована важность обучения педагогов технологии проектирования персонализированного образовательного пространства. Рассмотрены этапы и содержание технологии проектирования педагогической деятельности в данном пространстве. Обозначены и описаны психологические барьеры педагогов, работающих в персонализированном образовательном пространстве. Доп.точки доступа: Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |