Байденко, В. И. (профессор). Содержательно-структурные особенности европейского докторского образования [Текст] = Content and structure features of European doctoral education (Paper Two) : статья вторая / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева> // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 89-104. - Библиогр.: с. 103-104 (26 назв. ). - Примеч.: с. 101-103 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): докторские школы -- аспирантура -- докторантура -- структурированные докторские программы -- докторские программы -- профессиональная докторская степень -- докторская степень -- постдокторантура -- культура докторского образования -- кодексы поведения Аннотация: На основе обширной информационной базы раскрываются основные нововведения в европейском докторском образовании. Доп.точки доступа: Селезнева, Н. А. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Йомби, Кевин Фабрис (соискатель ученой степени). Трансформация системы подготовки аспирантов в Камеруне [Текст] = Transformations of the postgraduate (ph.d.) training system in Cameroon / К. Ф. Йомби> // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Камерун Кл.слова (ненормированные): LMD система -- аспирантура -- диссертации -- докторская степень -- докторские школы -- научно-педагогические кадры -- научные работы -- система LMD -- система подготовки аспирантов -- университеты Аннотация: Статья посвящена общему описанию системы подготовки аспирантов в Камеруне в её преобразовании, т. е. трансформации. Её актуальность обусловлена растущим интересом к образовательным системам других стран в условиях глобализации и интернационализации образования. Автором отмечается развитие сотрудничества между Россией и странами Африки, в том числе в области подготовки специалистов высшей квалификации, и обоснуется выбор изучения камерунской аспирантуры. Система подготовки аспирантов в Камеруне рассматривается с учётом исторического влияния французской системы высшего образования, решений Центральноафриканского валютно-экономического сообщества в сфере высшего образования и национальной специфики министерских приказов. Доп.точки доступа: Институт университетского образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методы педагогического менеджмента в развитии грантовой активности студентов вуза [Текст] / Г. В. Палаткина, С. В. Тетерский, Р. Р. Хусаинов [и др.]> // Вопросы истории. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 160-171. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 171 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): грантовые программы -- докторские школы -- докторское образование -- модели качества образования -- педагогический менеджмент -- студенты Аннотация: В статье исследуется организационно-педагогическая подсистема, которая определяет цель формирования грантовой активности в профессиональной педагогической подготовке преподавателя. Рассматриваются различные концепции и модели качества педагогического образования, анализируется опыт организации докторского образования в пределах докторских школ. Доп.точки доступа: Палаткина, Галина Владимировна (профессор); Тетерский, Сергей Владимирович (профессор); Хусаинов, Руслан Равильевич (аспирант); Сатарова, Лариса Алексеевна (профессор); Симонова, Татьяна Николаевна (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |