Девясилов, В. А.
    Компетенции в области безопасности в структуре новых образовательных стандартов высшего образования [Текст] / В. А. Девясилов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- высшая школа -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- стандартизация -- бакалавры -- магистры -- подготовка специалистов -- дисциплинарные компетенции -- безопасность -- компетенции -- профессиональные компетенции
Аннотация: Компетенции выпускников высшей школы в области безопасности должны являться базовыми для всех направлений подготовки. Сформулировано их основное содержание. Предлагается ввести профильные профессиональные и дисциплинарные компетенции.





    Девисилов, Владимир Аркадьевич (канд. тех. наук; доцент).
    Стандарты высшего профессионального образования компетентностного формата: вопросы структуры и содержания [Текст] / В. А. Девисилов // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 18-22 : фот., сх. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- университетское образование -- политехническое образование -- учебно-методические объединения -- вузы -- высшие учебные заведения -- бакалавры -- магистры -- специалисты -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- программы образования -- содержание стандартов -- структура стандартов -- компетентностный формат -- компетенции -- профессиональные компетенции -- дисциплинарные компетенции -- обязательные компетенции -- целесообразные компетенции -- степень (образование) -- квалификация -- уровневое образование -- подготовка специалистов -- макеты стандартов -- проекты стандартов -- безопасность жизнедеятельности
Аннотация: Разработка государственных образовательных стандартов третьего поколения: подходы к их структуре, содержанию, компетентностному формату.


Доп.точки доступа:
Учебно-методическое объединение вузов по университетскому политехническому образованию




   
    Подход к формированию компонентной структуры компетенций [Текст] / Е. Л. Кон [и др.] // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дисциплинарные компетенции -- компетентностный подход -- компонентная структура компетенций -- образовательные программы
Аннотация: Рассмотрены некоторые проблемы разработки методического обеспечения основных образовательных программ, представлены предложения по структурированию элементов компонентной структуры компетенций.


Доп.точки доступа:
Кон, Е. Л. (профессор); Фрейман, В. И. (доцент); Южаков, А. А. (профессор); Кон, Е. М. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук).
    Чему учат в школе? ("Hidden curriculum" и проблема формирования "теневых" компетенций) [Текст] = What do they teach in school? ("Hidden curriculum" and the problem of formation of "shadow" competences) / Н. И. Лобанова, Л. В. Логунова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 6. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 35-36 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
hidden curriculum -- дисциплинарные компетенции -- официальные учебные планы -- скрытые учебные программы -- субверсивные компетенции -- теневые компетенции -- федеральные образовательные стандарты -- школьное обучение
Аннотация: На основании собранных данных сделан вывод о сформированности у учащихся средних школ, наряду с запланированным федеральным образовательным стандартом набором компетенций, непредусмотренных умений и навыков. Выявлено, что последние представляют собой "побочный продукт обучения" и могут быть обозначены как "теневые" компетенции.


Доп.точки доступа:
Логунова, Л. В. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)