Девясилов, В. А. Компетенции в области безопасности в структуре новых образовательных стандартов высшего образования [Текст] / В. А. Девясилов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- высшая школа -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- стандартизация -- бакалавры -- магистры -- подготовка специалистов -- дисциплинарные компетенции -- безопасность -- компетенции -- профессиональные компетенции Аннотация: Компетенции выпускников высшей школы в области безопасности должны являться базовыми для всех направлений подготовки. Сформулировано их основное содержание. Предлагается ввести профильные профессиональные и дисциплинарные компетенции. |
Девисилов, Владимир Аркадьевич (канд. тех. наук; доцент). Стандарты высшего профессионального образования компетентностного формата: вопросы структуры и содержания [Текст] / В. А. Девисилов> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 18-22 : фот., сх. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- университетское образование -- политехническое образование -- учебно-методические объединения -- вузы -- высшие учебные заведения -- бакалавры -- магистры -- специалисты -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- программы образования -- содержание стандартов -- структура стандартов -- компетентностный формат -- компетенции -- профессиональные компетенции -- дисциплинарные компетенции -- обязательные компетенции -- целесообразные компетенции -- степень (образование) -- квалификация -- уровневое образование -- подготовка специалистов -- макеты стандартов -- проекты стандартов -- безопасность жизнедеятельности Аннотация: Разработка государственных образовательных стандартов третьего поколения: подходы к их структуре, содержанию, компетентностному формату. Доп.точки доступа: Учебно-методическое объединение вузов по университетскому политехническому образованию |
Подход к формированию компонентной структуры компетенций [Текст] / Е. Л. Кон [и др.]> // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дисциплинарные компетенции -- компетентностный подход -- компонентная структура компетенций -- образовательные программы Аннотация: Рассмотрены некоторые проблемы разработки методического обеспечения основных образовательных программ, представлены предложения по структурированию элементов компонентной структуры компетенций. Доп.точки доступа: Кон, Е. Л. (профессор); Фрейман, В. И. (доцент); Южаков, А. А. (профессор); Кон, Е. М. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук). Чему учат в школе? ("Hidden curriculum" и проблема формирования "теневых" компетенций) [Текст] = What do they teach in school? ("Hidden curriculum" and the problem of formation of "shadow" competences) / Н. И. Лобанова, Л. В. Логунова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 6. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 35-36 (15 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): hidden curriculum -- дисциплинарные компетенции -- официальные учебные планы -- скрытые учебные программы -- субверсивные компетенции -- теневые компетенции -- федеральные образовательные стандарты -- школьное обучение Аннотация: На основании собранных данных сделан вывод о сформированности у учащихся средних школ, наряду с запланированным федеральным образовательным стандартом набором компетенций, непредусмотренных умений и навыков. Выявлено, что последние представляют собой "побочный продукт обучения" и могут быть обозначены как "теневые" компетенции. Доп.точки доступа: Логунова, Л. В. (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |