Явдаченко, А. С. (исполнительный директор).

    О влиянии системы мотиваций торговых представителей на эффективность работы отдела продаж дистрибьюторской компании [Текст] / А. С. Явдаченко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 97-101. - Библиогр.: с. 101 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-menr05_000_003_0097_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - графики, расч. - N 3. - С. 97-101. - menr05_000_003_0097_1, 3, 97-101
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
мотивация труда -- дистрибьюторские компании -- система мотивации -- система управления -- отделы продаж компании -- объемы продаж -- торговые представители -- управление продажами
Аннотация: Система управления, культуры и стиля деятельности организации, как успех продвижения дистрибьюторской компании на развивающемся дистрибьюторском рынке. Рассматривается деятельность дистрибьюторских компаний "Орион" и "Финк трейдинг".


Доп.точки доступа:
"Орион", дистрибьюторская компания; "Финк трейдинг", дистрибьюторская компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сыромятников, И. В.
    Траектория и методические аспекты обучения сотрудников службы прямых продаж в дистрибьюторской компании [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 116-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
служба прямых продаж -- прямые продажи -- торговые представители -- тренинги -- корпоративное обучение -- дистрибьюторские компании -- товары народного потребления -- FMCG
Аннотация: В статье представлен опыт корпоративного обучения торговых представителей в ГК СНС - крупнейшей в России дистрибьюторской компании в сфере товаров народного потребления (FMCG).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мищенко, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Задача оптимизации управления инвестиционными ресурсами при реализации проекта расширения маршрутной сети транспортных средств дистрибьюторской компании [Текст] / А. В. Мищенко, Т. Р. Сабаткоев // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 28. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
управление инвестиционными ресурсами -- сеть транспортных средств -- дистрибьюторские компании -- маршрутные сети
Аннотация: Рассмотрена задача оптимизации управления инвестиционными ресурсами при реализации проекта открытия дополнительных маршрутов для транспортных средств дистрибьюторской компании. Предполагается, что ограниченный объем финансовых средств используется для приобретения транспортных средств, которые должны быть в дальнейшем распределены по новым маршрутам.


Доп.точки доступа:
Сабаткоев, Т. Р. (асп.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ерин, Дмитрий (HR-менеджер).
    Разработка и проведение оценки персонала: первый опыт [Текст] / Д. Ерин // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 6 (июнь). - С. 55-60 : порт., табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторские компании -- службы управления персоналом -- HR-службы -- HR-менеджмент -- персонал организации -- оценка персонала -- инструменты оценки персонала -- аттестационные комиссии
Аннотация: На примере крупной дистрибьюторской компании автор статьи описывает некоторые аспекты процедуры оценки персонала, которые могут представлять сложности.


Доп.точки доступа:
ООО "Компания БЕЛЛА Урал"; Компания БЕЛЛА Урал, ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алексина, Светлана Борисовна.
    Пути трансформации системы взаимоотношений поставщиков FMCG и розничных торговых сетей в России [Текст] / Алексина С. Б. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С. 3425-3436. - Библиогр.: с. 3432-3434 (28 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- дистрибьютеры -- дистрибьюторские компании -- дистрибьюция -- официальные материалы -- поставщики FMCG -- разрешение спорных ситуаций -- розничная торговля -- розничные сети -- рынок FMCG -- саморегулирование -- сбыт товаров -- система товароснабжения -- спорные ситуации -- торговые сети -- федеральные законы
Аннотация: Проанализированы особенности взаимоотношений поставщиков FMCG и розничных торговых сетей в России на фоне принятия поправок в Закон о торговле. Обоснована необходимость повышения роли саморегулирования субъектов потребительского рынка как механизма разрешения спорных ситуаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)