Осипова, О. П. Создание модульного курса для дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования [Текст] = Designing a module-structured course for distant maintanance to teachers’ professional development / О. П. Осипова> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 11-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск Педагогическое образование Педагогика взрослых Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации учителей -- ДОТ -- дистанционное сопровождение -- дистанционные образовательные технологии -- модульные курсы повышения квалификации -- модульно-накопительные системы -- работники образования -- модульные программы -- информационные технологии -- преподаватели Аннотация: Статья посвящена особенностям создания модульного курса повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий. Рассмотрены возможности использования модульно-накопительной системы в рамках дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования. Доп.точки доступа: Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования; ГОУ ДПО ЧИППКРО; ЧИППКРО, ГОУ ДПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козина, Г. П. Организация дистанционного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова> // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 132 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дистанционное сопровождение -- образовательные потребности -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическое сопровождение -- дети -- родители -- модульные технологии -- общекультурный уровень -- социализация -- учебный процесс -- информационные технологии Аннотация: Обобщение опыта практической реализации программ дистанционного психолого-педагогического сопровождения детей и их родителей на основе модульной технологии. Разработка комплекса мероприятий, направленных на расширение возможностей обучения, повышение общекультурного уровня и социализацию детей с особыми образовательнымит потребностями. Доп.точки доступа: Кобазова, Ю. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |