Ученые МГУ бьют тревогу: Гуманитарное образование под угрозой [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 2. - С. 32-35 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аттестация вузов -- вузы -- дисскусии -- подготовка кадров -- реформы образования -- филологическое образование -- школьное образование -- эффективность вузов Аннотация: Дискуссии ведущих филологов страны. Доп.точки доступа: МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Филологический факультет МГУ; Заседание Ученого совета; Ученый совет, заседание Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Капитонова, Елена Анатольевна (кандидат юридических наук; доцент). Культурный норматив как факультативный элемент обязанности получить определенный уровень образования [Текст] / Е. А. Капитонова> // Культура: управление, экономика, право. - 2019. - № 4. - С. 16-21. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 16-21 (3 назв.) . - ISSN 2070-2159
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дисскусии -- культура -- культурный норматив школьника -- обязанности личности -- обязанность получить образование -- факультативы -- школьная программа -- школьное обучение Аннотация: Краткий анализ современного содержания конституционной обязанности получить образование, возложенной на несовершеннолетних, приводит к выводу о главном пути ее совершенствования — уточнении перечня предметов, входящих в обязательную школьную программу. Приводятся сведения об изменениях, реализованных в этой сфере в последние годы, а также об основных предложениях по расширению обучения школьников знаниям, связанным с культурой страны. Дается обзор совместной инициативы Министерства культуры и Министерства просвещения Российской Федерации о введении в действие проекта "Культурный норматив школьника". Вносятся авторские предложения, направленные на усиление заинтересованности участников подобного проекта и, как следствие, повышение его эффективности (в том числе предоставление права вносить изменения в рекомендуемые списки произведений, широкое использование игровых и интерактивных форм участия в проекте, введение соревновательного элемента и другое). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |