Пчелинцева, Ирина Геннадьевна. Толерантность речевого поведения студентов в ходе дискуссии [Текст] / И. Г. Пчелинцева> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 5. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 60. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_005_0058_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - N 5. - С. 58-60. - vose06_000_005_0058_1, 5, 58-60
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): толерантность -- студенты -- дискуссионное общение -- речевое поведение -- толерантное речевое поведение Аннотация: Формирование у студентов навыков толерантного речевого общения и поведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тариева, Валида Абдулакимовна (зам. декана). Формирование толерантного речевого поведения студентов в ходе дискуссии [Текст] / В. А. Тариева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- толерантность -- толерантное речевое поведение -- толерантное поведение -- речевое поведение -- дискуссии -- дискуссионное общение -- обучение иностранному языку -- иностранные языки -- английский язык Аннотация: Формирование толерантного речевого поведения студентов на занятиях по английскому языку в процессе дискуссионного общения. |
Холодяева, О. В. Развитие инициативности студентов как условие повышения эффективности дискуссионного общения [Текст] / О. В. Холодяева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 117-118 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дискуссионное общение -- дискуссионная деятельность -- дискуссионные формы общения -- дискуссионные умения -- студенты -- инициативность Аннотация: Рассмотрена необходимость целенаправленного развития инициативности студентов для повышения эффективности дискуссионной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коновальчук, В. Н. Проблемы моделирования интерактивной воспитательной технологии "Жизнетворчество" [Текст] / В. Н. Коновальчук> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 163-167. - Библиогр.: с. 167 (7 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная технология -- дискуссионное общение -- интерактивная технология -- конструирование технологии -- педагогическая наука -- развивающее образование -- творческое мышление -- ценности Аннотация: В статье рассмотрены концептуальный, нормативный, проективный, операциональный уровни реализации технологии "Жизнетворчество", востребованной во внеурочной деятельности в начальной школе в условиях введения государственного стандарта начального образования. Технология жизнетворчества основана на принципах интерактивного обучения: диалогическое взаимодействие; работа в малых группах на основе кооперации и сотрудничества; активно-ролевая (игровая) деятельность; тренинговая организация обучения. Поэтому технология жизнетворчества характеризуется большим воспитательным потенциалом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |