Луценко, Л. (канд. пед. наук, доцент). Формирование коммуникативно-конфликтологической компетентности директора школы [Текст] / Л. Луценко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 9. - С. 33-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Тульская область Кл.слова (ненормированные): компетентность -- директор школы -- конфликты -- общение -- коммуникация -- учебные курсы -- конфликтология Аннотация: Опыт кафедры научных основ управления образованием Института повышения квалификации (ИПК) и профессиональной подготовки работников образования (ППРО) Тульской области в разработке курса " Теоретико-методологические основы управления современной школой" и спецкурса "Конфликтология как наука об управлении, разрешении и предупреждении конфликтов". В результате овладения содержанием курсов формируются умения выстраивать конструктивные деловые отношения с партнерами по общению, находить эффективный стиль управленческой деятельности. Доп.точки доступа: Фестингер \л.\; Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области \кафедра научных основ управления образованием\ |
Резник, С. Д. (доктор экнономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, директор Института экономики и менеджмента Пензенского государственного университета архитектуры и строительства). Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений [Текст] / С. Д. Резник, Е. Р. Емельянова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 58-61 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): организация личного труда -- планирование -- рабочее место -- ресурсы -- резервы -- директор школы -- руководители -- образовательные учреждения Аннотация: Рассмотрены условия, способствующие развитию управленческого потенциала руководителя образовательного учреждения. Проведен анализ элементов этого потенциала, выявлено, какие из условий сформированы на недостаточном уровне, что снижает эффективность управленческой деятельности, а какие присутствуют, способствуя профессиональному самосовершенствованию и самореализации личности. Доп.точки доступа: Емельянова, Е. Р. (преподаватель кафедры экономики и управления Стерлитамакского филиала Башкирского государственного университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Когда и как провести аттестацию педагога на квалификационную категорию [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2017. - № 2. - С. 36-43 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аттестация педагогов -- директор школы -- квалификационная категория -- оплата труда Аннотация: Поскольку квалификационная категория влияет на оплату труда, педагоги сами заинтересованы в том, чтобы ее получить. Задача директора школы - правильно их мотивировать и помочь подготовиться к аттестации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Работник берет отпуск за свой счет: какие документы нужно оформить [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2017. - № 5. - С. 46-53 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): директор школы -- отпуск без сохранения заработной платы -- отпуск за свой счет -- отпуска Аннотация: Помимо ежегодного основного оплачиваемого отпуска работник может взять отпуск за свой счет. В некоторых случаях директор школы обязан его предоставить. Расскажем, как такой отпуск правильно оформить. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Школа открывает летний лагерь. Инструкция для директора [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2017. - № 5. - С. 98-99 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): директор школы -- инструкции -- летний лагерь -- школьный лагерь Аннотация: Школьный лагерь - отличное решение для родителей, которые летом вынуждены работать, но не хотят оставить ребенка без присмотра. Педагоги тоже заинтересованы в том, чтобы ученики провели лето с пользой. Расскажем, как открыть школьный лагерь без нарушений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |