Шабанова, Мария Валерьевна (доктор педагогических наук). Коллекция педагогических сценариев использования интерактивных творческих сред для дополнительных занятий по математике [Текст] = Collection of pedagogical scenarios of using dynamic geometry software for students` extracurricular mathematics activities / М. В. Шабанова, М. А. Павлова> // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 27-36 : 17 рис. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- динамические математические программы -- дополнительное математическое образование -- дополнительные занятия -- задачи -- интерактивные творческие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- математика -- обучение математике -- одаренные дети -- педагогические сценарии -- примеры -- сетевые игры -- учебная мотивация -- экспериментальная математика Аннотация: Представлено несколько типов педагогических сценариев использования интерактивных творческих сред (на примере GeoGebra) во внеучебной работе с учащимися, проявляющими интерес и склонности к занятиям математикой. Доп.точки доступа: Павлова, Мария Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антропова, Гюзель Равильевна (кандидат педагогических наук). Реализация некоторых задач дифференциальной геометрии в программе GeoGebra [Текст] / Г. Р. Антропова, С. Н. Матвеев, Р. Г. Шакиров> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С. 58-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- динамические математические программы -- дифференциальная геометрия -- информационные технологии -- математические программы -- математический анализ -- программное обеспечение -- учебные дисциплины Аннотация: Рассмотрены возможности интерактивной динамической математической программы GeoGebra для изучения и преподавания конструктивных задач дифференциальной геометрии, а также начал математического анализа. Показаны преимущества этой программы. Приведены конкретные примеры ее использования. Обоснован вывод, что реализация компьютерной поддержки изучения математики позволяет учащимся прийти к более глубокому пониманию учебного материала и лучшему освоению учебно-познавательных компетенций. Доп.точки доступа: Матвеев, Семен Николаевич (кандидат физико-математических наук); Шакиров, Рафис Гильмегаянович (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |