Шабанова, Мария Валерьевна (доктор педагогических наук).
    Коллекция педагогических сценариев использования интерактивных творческих сред для дополнительных занятий по математике [Текст] = Collection of pedagogical scenarios of using dynamic geometry software for students` extracurricular mathematics activities / М. В. Шабанова, М. А. Павлова // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 27-36 : 17 рис. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- динамические математические программы -- дополнительное математическое образование -- дополнительные занятия -- задачи -- интерактивные творческие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- математика -- обучение математике -- одаренные дети -- педагогические сценарии -- примеры -- сетевые игры -- учебная мотивация -- экспериментальная математика
Аннотация: Представлено несколько типов педагогических сценариев использования интерактивных творческих сред (на примере GeoGebra) во внеучебной работе с учащимися, проявляющими интерес и склонности к занятиям математикой.


Доп.точки доступа:
Павлова, Мария Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антропова, Гюзель Равильевна (кандидат педагогических наук).
    Реализация некоторых задач дифференциальной геометрии в программе GeoGebra [Текст] / Г. Р. Антропова, С. Н. Матвеев, Р. Г. Шакиров // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С. 58-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- динамические математические программы -- дифференциальная геометрия -- информационные технологии -- математические программы -- математический анализ -- программное обеспечение -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены возможности интерактивной динамической математической программы GeoGebra для изучения и преподавания конструктивных задач дифференциальной геометрии, а также начал математического анализа. Показаны преимущества этой программы. Приведены конкретные примеры ее использования. Обоснован вывод, что реализация компьютерной поддержки изучения математики позволяет учащимся прийти к более глубокому пониманию учебного материала и лучшему освоению учебно-познавательных компетенций.


Доп.точки доступа:
Матвеев, Семен Николаевич (кандидат физико-математических наук); Шакиров, Рафис Гильмегаянович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)