Павлов, М. А.
    Cоциальные функции интерьера [Текст] / Павлов М. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 11. - С. 136-140. - Библиогр.: с. 140 (3 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 11. - ss, 136. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no11_ss136_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
интерьер -- социальные функции -- дизайнерская деятельность -- жилая среда -- жизненная среда -- предметно-пространственная среда -- личность -- принципы дизайна -- родовые качества -- социология
Аннотация: В представленной статье интерьер, как организованная жизненная среда, трактуется не в традиционном архитектурно-пространственном смысле, а в широком социальном, что потребовало выделить и рассмотреть в нем базовые социальные функции, а также принципы, лежащие в основе дизайнерской деятельности.





    Степанов, Александр Владимирович.
    Рейтинговая технология в системе менеджмента качества подготовки педагогов-дизайнеров [Текст] / А. В. Степанов, В. П. Фалько // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 98-107 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- компетентностный подход -- качество профессионального обучения -- качество подготовки студентов -- педагогический менеджмент -- менеджмент качества образования -- цели педагогического процесса -- рейтинговая система оценок -- конкурентоспособные специалисты -- педагоги-дизайнеры -- дизайнерская деятельность
Аннотация: Корреляция качества подготовки педагогов-дизайнеров и рейтинговой оценки их учебной работы. Предлагаются решения этой проблемы на основе метода трехуровневой оценки (обязательный, приемлемый, оптимальный), который предоставляет возможность объективного и квалиметрического подхода в оценке обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Фалько, Вера Павловна




    Игнатова, И. Б. (профессор; ректор).
    Особенности подготовки художественной интеллигенции в современных условиях [Текст] / И. Б. Игнатова, В. Н. Введенский // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- социально-культурное образование -- подготовка художественной интеллигенции -- художественная интеллигенция -- бизнес-инкубаторы -- научно-образовательные центры -- дизайнерская деятельность -- профессиональная компетентность -- компетентности
Аннотация: Определены проблемы подготовки художественной интеллигенции в современных условиях, рассмотрены особенности модернизации структуры, технологий подготовки кадров в сфере социально-культурного образования.


Доп.точки доступа:
Введенский, В. Н. (профессор); Белгородский государственный институт культуры и искусствБГИКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ковешникова, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Введение в организационно-управленческую деятельность дизайнеров [Текст] = Introduction to the organizational and management activities of designers / Е. Н. Ковешникова, Н. А. Бахлова // Образование и общество. - 2019. - № 5. - С. 85-92 : табл. - Библиогр.: с. 91 (24 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайнерская деятельность -- дизайнеры -- организационно-управленческая деятельность -- принятие управленческих решений -- процессный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- стафф-дизайн
Аннотация: В статье организационно-управленческая деятельность дизайнера рассматривается как деятельность, требующая от специалиста владения административными, экономическими и социально-психологическими методами, предполагающая определенный набор личностных качеств, а также требующая навыков для принятия решений, выявляются три основных подхода к исследуемой деятельности: системный, процессный, ситуационный, определяются и анализируются специфические стороны организационно-управленческой деятельности дизайнера в системном подходе.


Доп.точки доступа:
Бахлова, Наталья Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)