Эллис, Артур К. Гражданское воспитание как основа построения гражданского общества [Text] = Citizenship education for building civil society / Эллис Артур К.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - N 4. - С. . 41-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ). - s, 2006, , eng. - RUMARS-vuro06_000_004_0041_1. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - Статья на английском языке с аннотацией на русском. - N 4. - С. 41-44. - vuro06_000_004_0041_1, 4, 41-44
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание студентов -- высшее образование -- гражданское воспитание -- гражданское общество -- дидактический подход -- общество -- подходы в воспитании -- рефлекторный подход -- студенты -- эспериментальный подход Аннотация: В статье рассматриваются три подхода к гражданскому воспитанию студентов: дидактический, экспериментальный, рефлекторный. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осмоловская, Ирина (доктор педагогических наук). Формирование вариативной составляющей содержания образования в школе [Текст] / Ирина Осмоловская> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 188-194
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- школы -- общее среднее образование -- вариативность образования -- учебные планы -- дидактический подход -- образовательная деятельность -- компетентностный подход Аннотация: Определены основные задачи образовательной деятельности, цель образования, основные педагогические ценности школы. |
Савельева, Елена Анатольевна (доцент). Межкультурная коммуникация будущих специалистов в профессиональном контексте: дидактический подход [Текст] / Е. А. Савельева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие специалисты -- межкультурная коммуникация -- социокультурная компетенция -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- французский язык -- дидактический подход -- дидактические материалы -- комплексы упражнений -- упражнения -- текстовые упражнения -- французская культура -- гастрономическая культура -- гастрономия -- опыт работы Аннотация: О разработке комплекса упражнений по формированию межкультурной коммуникации и социокультурной компетенции студентов в области гастрономии в процессе обучения французскому языку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук). Развитие дидактических представлений об учебном предмете [Текст] / И. М. Осмоловская> // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 73-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактический подход -- инновации в преподавании -- информационно-образовательная среда -- методы обучения -- учебные предметы Аннотация: В статье показано, как изменяется представление об учебном предмете в дидактике, что обусловлено возможностью построения процесса обучения в различных дидактических подходах, появлением инновационных практик преподавания, усилением роли информационно-образовательной среды в процессе обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суслов, Николай Владимирович (кандидат философских наук). О подходах к проблеме взаимоотношения философии и литературы в работах современных французских философов [Текст] / Н. В. Суслов> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2018. - Т. 13, № 4 (182). - С. 211-220. - Библиогр.: с. 220 (22 назв.) . - ISSN 2227-2291
Рубрики: Философия--Франция, 20 в. последняя треть; 21 в. нач. Философия зарубежных стран Кл.слова (ненормированные): герменевтический подход -- деконструктивистский подход -- дидактический подход -- литература -- производительный подход -- французская философия -- французские философы Аннотация: Рассмотрены четыре подхода к проблеме взаимоотношения философии и литературы в современной французской философской мысли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суслов, Николай Владимирович (кандидат философских наук). О подходах к проблеме взаимоотношения философии и литературы в работах современных французских философов [Текст] / Н. В. Суслов> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2018. - Т. 13, № 4 (182). - С. 211-220. - Библиогр.: с. 220 (22 назв.) . - ISSN 2227-2291
Рубрики: Философия--Франция, 20 в. последняя треть; 21 в. нач. Философия зарубежных стран Кл.слова (ненормированные): герменевтический подход -- деконструктивистский подход -- дидактический подход -- литература -- производительный подход -- французская философия -- французские философы Аннотация: Рассмотрены четыре подхода к проблеме взаимоотношения философии и литературы в современной французской философской мысли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |