Сапронов, И. (аспирант).
    Сущностная характеристика современных образовательных технологий [Текст] / И. Сапронов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 62-63
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- технологии образовательные -- здоровьесберегающие технологии -- технология проблемного обучения -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- дидактика -- дидактические процессы -- алгоритмы функционирования -- правила познавательной деятельности -- потребности -- познавательная потребность -- школьники -- школы
Аннотация: Выбор конкретной технологии определяется особенностями дидактической задачи. Он подчиняется всем правилам принятия оптимальных решений.





    Доронин, А. М. (доктор педагогических наук).
    Классификация дидактических процессов [Текст] / А. М. Доронин, Д. А. Романов // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0025_1
УДК
ББК 74.202 + 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактические процессы -- классификация -- модули -- обучение -- спорт -- физическая культура
Аннотация: Авторы предлагают классификацию дидактических процессов для педагогики физического воспитания и спорта.


Доп.точки доступа:
Романов, Д. А. (кандидат педагогических наук)




    Кудряшова, М. Е.
    Компетентность как краеугольный камень эффективной дидактической системы [Текст] / М. Е. Кудряшова, Е. Н. Герасимова // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 12. - С. 56-60. - Библиогр. : с. 60 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- компетентностный подход -- дидактические системы -- структура обучения -- интегральные образовательные технологии -- дидактические процессы -- качество взаимодействия -- технологии обучения -- критериально-ориентированные технологии -- таксономия -- управление компетентностью
Аннотация: Развитие и модернизация (в рамках компетентностного подхода) ключевых положений теории дидактической системы и реализующей ее технологии критериально-ориентированного обучения.


Доп.точки доступа:
Герасиомов, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)