Минко, Н. Т. Компьютерное адаптивное тестирование как средство реализации принципов персонального образования [Текст] / Н. Т. Минко> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): персональное образование -- компьютерные технологии -- информатизация образования -- адаптивное тестирование -- контроль знаний -- интеллектуальные способности -- индивидуальность обучения -- интерактивность -- ИКТ -- информационно-образовательная среда -- дидактические принципы обучения -- студенты -- развитие личности -- тестовые задания -- информационные технологии Аннотация: Дидактическими принципами персонального обучения, основанного на использовании компьютерных технологий, являются адаптивность, интерактивность и индивидуальность обучения. |
Минко, Н. Т. Компьютерное адаптивное тестирование как средство реализации принципов персонального образования [Текст] / Н. Т. Минко> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): персональное образование -- компьютерные технологии -- информатизация образования -- адаптивное тестирование -- контроль знаний -- интеллектуальные способности -- индивидуальность обучения -- интерактивность -- ИКТ -- информационно-образовательная среда -- дидактические принципы обучения -- студенты -- развитие личности -- тестовые задания -- информационные технологии Аннотация: Дидактическими принципами персонального обучения, основанного на использовании компьютерных технологий, являются адаптивность, интерактивность и индивидуальность обучения. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Романова, И. В. Организационно-педагогические условия формирования тьюторской позиции педагога по отношению к обучаемым [Текст] / Романова И. В.> // Методист. - 2015. - № 1. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы обучения -- опытное обучение -- профессиональная направленность -- речевая деятельность -- тьюторская позиция -- тьюторство -- этапы речевой деятельности Аннотация: Статье посвящена проблеме формирования тьюторской позиции по отношению к обучаемым у современного педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Владимирова, Елена Валентиновна (старший преподаватель). Технология юридического проектирования как вид интерактивного обучения студентов иностранному языку [Текст] = A Legal Project Technology as an Interactive Form of Teaching a Foreign Languag / Е. В. Владимирова> // Актуальные проблемы российского права. - 2016. - № 6. - С. 218-225. - Библиогр.: с. 224-225 (7 назв. ) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы обучения -- иноязычная компетентность -- интерактивное обучение -- когнитивные юридические навыки -- коллективное смыслотворчество -- проектная технология -- технологические инновации -- функционально-ролевые позиции Аннотация: Одной из основных задач высшего юридического образования является обучение будущих юристов эффективному функциональному владению иностранным языком и развитие у них иноязычной коммуникативной компетенции. Инновационные технологии позволяют достигать максимальной творческой активности, серьезных успехов в усвоении максимального объема знаний, получении практических навыков и умений. Проектирование рассматривается как дидактический прием, который помогает развитию когнитивных юридических навыков на основе индивидуального и коллективного смыслотворчества, а также способствует совершенствованию социальных и творческих навыков, необходимых для процесса социализации. В статье дано разъяснение такого дидактического понятия, как смыслотворчество, а также проведен анализ различных видов проектных технологий, используемых при интерактивном обучении студентов юридического вуза иностранному языку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |