Халикова, Куралай Сапаровна (преподаватель).
    Дидактические основы обучения курсантов военно-технических вузов инженерной графике: структура и содержание [Текст] / К. С. Халикова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 171-176 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 176 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-технические вузы -- военные инженеры -- графическая компетенция -- дидактика -- дидактические модели -- дидактические основы обучения -- задачи обучения -- компетенции -- курсанты -- модели обучения -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- стандарты обучения
Аннотация: Обосновывается проблема разработки дидактических основ обучения инженерной графике курсантов военно-технических вузов. Предлагается авторский взгляд на структуру и состав дидактических основ обучения. Выделяются фундаментальные, содержательные, операционные и деятельностные дидактические основы обучения курсантов военно-технических вузов инженерной графике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Социология культуры в отечественных учебниках [Текст] / Е. А. Попов [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2019. - № 1. - С. 96-110. - Библиогр.: с. 108-109. - Ref.: p. 109-110 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
дидактические основы обучения -- концепции учебников -- систематизация знаний -- социология культуры -- учебники -- учебные пособия
Аннотация: Учебник по социологии культуры рассматривается как способ систематизации знаний по отраслевой социологии и одновременно как дидактический механизм для обучения студентов. Роль такого учебника анализируется на трех уровнях: 1) наличие концепции учебника, которая отвечает особенностям научного статуса социологии культуры; 2) выраженность проблемного подхода, соотносимого с возможностями социологии культуры по сравнению с другими дисциплинами и научными сферами, изучающими культуру и ее разнообразные виды и формы; 3) приоритет теоретического или прикладного аспекта в социологическом исследовании культуры. В статье особое внимание уделяется пониманию роли учебника в дидактическом плане, однако в социологии культуры учебник рассматривается не только как способ научить студента, а еще и как фактор обогащения самой отрасли социологии новыми подходами и в целом новым знанием. Таким образом, учебнику по социологии культуры может быть придан статус научного издания.


Доп.точки доступа:
Попов, Евгений Александрович (доктор философских наук; доцент; заведующий кафедрой); Нагайцев, Виктор Валентинович (кандидат социологических наук; доцент; заведующий кафедрой); Стерлядева, Наталья Анатольевна (кандидат социологических наук; доцент); Шраийбер, Ангелина Николаевна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)