Богус, М. Б. Поликультурное образование в контексте мирового опыта [Текст] / М. Б. Богус> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 83-84. - Библиогр.: с. 84. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0083_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 83-84. - vady06_000_002_0083_1, 2, 83-84
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): аккультурационный подход -- диалоговый подход -- компетенции -- межкультурное взаимодействие -- народная педагогика -- национальные ценности -- образование -- образовательный процесс -- поликультурное образование -- социокультурная компетенция -- толерантность -- ценности Аннотация: Исследование исторических и социокультурных факторов, способствовавших зарождению и развитию поликультурного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костикова, Лидия Петровна (канд. пед. наук ; доц.). Современной образование с позиций диалогового подхода [Текст] / Л. П. Костикова> // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (15 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): культурно-образовательное пространство -- поликультурное образование -- диалог культур -- диалоговый подход -- межкультурное образование -- межкультурное общение -- лингвосоциокультурное образование -- лингвосоциокультурная компетенция Аннотация: Рассматриваются последствия увеличения взаимовлияния стран и этнокультурных групп, вызванные трансформацией группового и индивидуального сознания личностей многонационального, полилингвального и поликультурного социума. С позиций диалогового подхода сформулированы дидактические принципы поликультурного образования и лингвосоциокультурной компетенции как его составляющей. Показаны философско-методологические и философско-культурологические основы диалогичности культуры. |
Кузьменкова, Ольга Валентиновна. Рефлексивно-ресурсная детерминация разрешения внутриличностных противоречий у учителей [Текст] / О. В. Кузьменкова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 58-61. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 61 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): рефлексивно-ресурсная детерминация -- внутриличностные противоречия -- учителя -- профессиональное Я -- феномены Я -- рефлексия -- акт разрешения -- диалоговый подход -- концептуальные модели Аннотация: Рассматривается концептуальная модель рефлексивно-ресурсной детерминации разрешения внутриличностных противоречий учителя. Ее фундаментом являются понятийное представление о внутриличностных противоречиях учителя в феноменах Я, ресурсная интерпретация рефлексии в акте разрешения внутриличностных противоречий и диалоговый подход к обнаружению скрытых форм рефлексии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калянов, А. В. (докторант). Влияние социально-культурного пространства-времени на формирование личности [Текст] / А. В. Калянов> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (9 назв.). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Социальная философия Социальное пространство и социальное время Духовная деятельность Кл.слова (ненормированные): социально-культурное пространство-время -- пространство-время -- формирование личности -- личность (психология) -- самосознание личности -- социально-культурная интеграция -- учащаяся молодежь -- молодое поколение -- досуг молодежи -- культурно-досуговая деятельность -- социализация молодежи -- инкультурация молодежи -- образ мира -- ценности общества -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- диалогическое общение -- диалоговый подход Аннотация: Представлен анализ подходов к проблематики становления самосознания современной учащейся молодежи в определенных социально-культурных условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |