Елшанский, С. П. (доктор психологических наук; профессор).
    Эффективные и неэффективные алгоритмы диагностического мышления педагогов-психологов [Текст] / С. П. Елшанский, О. С. Ефимова // Инновации в образовании. - 2020. - № 3. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11-12 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностическая компетенция -- диагностические алгоритмы -- диагностическое мышление -- диагностическое решение -- мышление -- педагоги -- педагоги-психологи -- психологи -- эффективность
Аннотация: Обсуждаются вопросы эффективности и неэффективности алгоритмов диагностического мышления педагогов-психологов, сформулированы критерии эффективности таких алгоритмов. Сделан вывод, что исследования в рамках проблематики диагностических алгоритмов и диагностического мышления педагогов-психологов являются необходимыми и значимыми как с теоретической, так и с практической точки зрения.


Доп.точки доступа:
Ефимова, О. С. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)