Елшанский, С. П. (доктор психологических наук; профессор). Эффективные и неэффективные алгоритмы диагностического мышления педагогов-психологов [Текст] / С. П. Елшанский, О. С. Ефимова> // Инновации в образовании. - 2020. - № 3. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11-12 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диагностическая компетенция -- диагностические алгоритмы -- диагностическое мышление -- диагностическое решение -- мышление -- педагоги -- педагоги-психологи -- психологи -- эффективность Аннотация: Обсуждаются вопросы эффективности и неэффективности алгоритмов диагностического мышления педагогов-психологов, сформулированы критерии эффективности таких алгоритмов. Сделан вывод, что исследования в рамках проблематики диагностических алгоритмов и диагностического мышления педагогов-психологов являются необходимыми и значимыми как с теоретической, так и с практической точки зрения. Доп.точки доступа: Ефимова, О. С. (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |