Елисеев, Иван Николаевич (кандидат технических наук).
    Методология оценки уровня компетенций студента [Текст] = Methodology of assessment of student competencies / И. Н. Елисеев // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84-85 (26 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- студенты -- методология оценки -- уровень компетенций -- компетенции -- структура компетенций -- подготовка студентов -- диагностика компетенций -- диагностические средства -- компетентность -- высшая школа
Аннотация: Рассматриваются основные положения методологии оценки уровня компетенций студентов, подготовка которых осуществляется по образовательным программам стандартов нового поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мартынова, С. Э.
    Технология диагностики ключевых компетенций муниципальных служащих в рамках "сервисной" модели социального управления [Текст] / С. Э. Мартынова // Местное право. - 2014. - № 2. - С. 31-38 : табл. - Библиогр.: с. 37-38 (13 назв.) . - ISSN 2075-1788
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- диагностика компетенций -- компетенции -- мониторинги -- муниципальные образования -- муниципальные служащие -- органы местного самоуправления -- публичные услуги -- служащие -- социальное управление
Аннотация: В статье представлена технология диагностики компетенций муниципальных служащих, разработанная на основе "сервисной" модели компетенций. "Сервисная" заданность предложенной технологии обусловлена сменой модели социального управления в постиндустриальный период. В основу "сервисной" модели компетенций положены ожидания граждан муниципальных образований, связанные с личностными качествами и деятельностью современных муниципальных служащих, прежде всего, руководителей муниципальных образований. В статье представлены также результаты внедрения данной технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ефременков, К. Н.
    Социально-технологические аспекты балльно-рейтинговой системы в вузах физической культуры [Текст] / К. Н. Ефременков, А. В. Муханова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 7. - С. 57. - Библиогр.: с. 57 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
баллльно-рейтинговая система -- диагностика компетенций -- образовательная среда -- социальные технологии -- физкультурное образование
Аннотация: Обоснование эффективности применения балльно-рейтинговой системы диагностики компетенций будущих специалистов по физической культуре и спорту.


Доп.точки доступа:
Муханова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Антропные технологии диагностики компетенций и трудовых действий педагога по физической культуре [Текст] / С. Д. Дмитриев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 11. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
антропные технологии -- диагностика компетенций -- педагоги -- учителя физкультуры -- физическая культура
Аннотация: Потенциал применения ряда антропных технологий в отношении формирования и диагностики профессиональных компетенций и трудовых действий педагогов сферы физической культуры, будущих и настоящих.


Доп.точки доступа:
Дмитриев, С. Д.; Быстрицкая, Е. В.; Стафеева, А. В.; Воронин, Д. И.; Бурханова, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронов, Сергей Алексеевич (адъюнкт).
    Диагностика сформированности профессиональных компетенций военнослужащих Российской Федерации [Текст] / С. А. Воронов // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 194-198. - Библиогр.: с. 198 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- военные вузы -- диагностика компетенций -- компетентность -- компетенция -- курсанты -- модели диагностики -- педагогическая диагностика -- профессиональные компетенции -- сформированность компетенций
Аннотация: Раскрывается сущность педагогической диагностики в определении трудностей обучающихся, путей их преодоления и прогнозирования перспективных результатов обучения. Дается определение понятий компетенции и компетентности как категорий деятельности. Уточняется определение профессиональной компетенции. Анализируются модели диагностики сформированности профессиональных компетенций, выделяются этапы диагностики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, Ольга Станиславовна (кандидат психологических наук).
    Комплексная диагностика компонентов исследовательской компетенции у студентов педагогических направлений подготовки [Текст] / О. С. Андреева, О. А. Селиванова, И. В. Васильева // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 1. - С. 37-58 : 1 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 54-58 (27 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика компетенций -- исследовательские компетенции -- критерии -- многоуровневое обучение -- педагогическая квалиметрия -- психолого-педагогическая диагностика
Аннотация: Описана авторская модель формирования практико-ориентированной исследовательской компетенции студентов педагогических специальностей. Сконструирован комплекс конкретных методик для всесторонней, максимально точной и полной оценки исследовательской компетенции будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Селиванова, Ольга Антиевна (доктор педагогических наук); Васильева, Инна Витальевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ерохин, Виталий Александрович (ведущий специалист по искусственному интеллекту).
    Разработка информационно-аналитического инструментария по диагностике коммуникативных компетенций педагогов на основе искусственного интеллекта [Текст] / В. А. Ерохин, К. Г. Софьина, А. С. Семененко // Экономическое развитие России. - 2024. - Т. 31, № 3. - С. 86-90 : рис. - Библиогр.: с. 90 (7 назв.). - References: p. 90 (7 names) . - ISSN 2306-5001
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
диагностика компетенций -- информационно-аналитические инструменты -- искусственный интеллект -- коммуникативные компетенции -- обучающиеся -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- профессиональное развитие
Аннотация: От умения построить конструктивное общение с обучающимися, их родителями или законными представителями, коллегами зависит результативность профессиональной деятельности педагога, достижение им образовательной цели. В данной статье приведены результаты решения одной из задач проекта, связанной с разработкой информационно-аналитического инструмента (система «Выбор») для диагностики коммуникативных компетенций педагогов, построенного на основе возможностей искусственного интеллекта. Искусственный интеллект автоматизирует саму оценочную процедуру, сокращает время ее проведения, обеспечивает применение единообразной шкалы оценок, предоставляет тестирующемуся индивидуальную обратную связь и намечает индивидуальный образовательный маршрут.


Доп.точки доступа:
Софьина, Каролина Германовна (специалист по искусственному интеллекту); Семененко, Анатолий Сергеевич (старший преподаватель по искусственному интеллекту)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)