Петухов, Михаил Алексеевич (д-р пед. наук; профессор). Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся [Текст] / М. А. Петухов, В. Ш. Набиев> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 55-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- военные вузы -- курсанты -- среднее общее образование -- общеобразовательные учреждения -- школы -- учащиеся -- школьники -- учебные занятия -- модели учебных занятий -- личность учащегося -- личностные характеристики -- характеристики личности -- фундаментальные характеристики личности -- предметные знания -- функциональные знания -- умения -- осознанные умения -- навыки -- навыки творческой деятельности -- творческая деятельность -- технологии обучения -- образовательные технологии -- надпредметная технология -- компетентностный подход -- компетентности -- военно-специальная компетентность -- учебная деятельность -- субъектная деятельность -- деятельность учения Аннотация: Рассмотрена технология формирования компетентностей, включающих компоненты деятельностной и личностной составляющих, посредством которой формируются функциональные знания, осознанные умения и навыки творческой деятельности обучающихся (школьников и студентов). Представлены модели полного учебного занятия в учреждении высшего образования и в общеобразовательном учреждении. Доп.точки доступа: Набиев, Валерий Шарифьянович (канд. пед. наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петухов, Михаил Алексеевич (д-р пед. наук; профессор). Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся [Текст] / М. А. Петухов, В. Ш. Набиев> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 55-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- военные вузы -- курсанты -- среднее общее образование -- общеобразовательные учреждения -- школы -- учащиеся -- школьники -- учебные занятия -- модели учебных занятий -- личность учащегося -- личностные характеристики -- характеристики личности -- фундаментальные характеристики личности -- предметные знания -- функциональные знания -- умения -- осознанные умения -- навыки -- навыки творческой деятельности -- творческая деятельность -- технологии обучения -- образовательные технологии -- надпредметная технология -- компетентностный подход -- компетентности -- военно-специальная компетентность -- учебная деятельность -- субъектная деятельность -- деятельность учения Аннотация: Рассмотрена технология формирования компетентностей, включающих компоненты деятельностной и личностной составляющих, посредством которой формируются функциональные знания, осознанные умения и навыки творческой деятельности обучающихся (школьников и студентов). Представлены модели полного учебного занятия в учреждении высшего образования и в общеобразовательном учреждении. Доп.точки доступа: Набиев, Валерий Шарифьянович (канд. пед. наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сиднева, Анастасия Николаевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник). Проблема учения в педагогической психологии: диалектика естественного и нормативного [Текст] / А. Н. Сиднева> // Вопросы психологии. - 2016. - № 1. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 85-86 (25 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): деятельность учения -- естественная наука -- нормативная наука -- педагогическая психология -- психологические термины -- учебная деятельность -- учение Аннотация: Выделяются и сопоставляются два подхода к исследованию учения в отечественной педагогической психологии. С позиций первого подхода при анализе учения необходимо выделять общие компоненты, присутствующие во всех ситуациях, в которых человек учится. С точки зрения второго подхода при анализе учения в первую очередь нужно описывать и анализировать его высшую форму, наиболее эффективное учение, а исходя из этого описывать и остальные варианты осуществления учения. На основе проведенного анализа делается вывод о специфике педагогической психологии по сравнению с другими отраслями психологического знания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |