Цукерман, Г. А. Ну и что нового сказано? [Текст] / Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 144-145. - RUMARS-vopp07_000_001_0144_1
Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): деятельностная педагогика -- учебные модели -- рецензии -- деятельностное образование Аннотация: Рецензент утверждает, что авторы статьи не предлагают ничего нового по проблеме деятельностной педагогики. Доп.точки доступа: Давыдов \в. В.\; Леонтьев \а. Н.\; Жильцова \о. А.\; Самоненко \ю. А.\ |
Шубина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогическое проектирование модели будущего специалиста для SMART-общества [Текст] / И. В. Шубина> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 65-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): smart-общество -- будущие специалисты -- деятельностное образование -- компетентностно-ориентированное образование -- компетенции -- модель специалиста -- образовательные стандарты -- педагогическое проектирование -- подготовка специалистов -- проектирование моделей -- профессиональное образование -- смарт-общество -- стандарты образования Аннотация: Рассматриваются вопросы педагогического проектирования модели будущего специалиста в условиях smart-общества, а также условия организации этого процесса. Выделяются основные требования, предъявляемые к формированию модели будущего специалиста нового поколения для смарт-общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Образовательная ситуация как компонент содержания образования [Текст] / Н. М. Горленко> // Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностное образование -- контексты -- методические приемы -- модернизация -- модернизация образования -- образовательные ситуации -- педагогическая деятельность -- содержание образования -- учебный процесс Аннотация: Образовательная ситуация рассматривается как форма совместной деятельности учителя и обучающихся, которая планируется и целенаправленно организуется для решения определенных задач развития и воспитания. Выделены образовательные ситуации, позволяющие реконструировать и осваивать отдельные способы мыслекоммуникации и мыследеятельности. Даны методические приемы, обеспечивающие воспроизведение образовательных ситуаций в учебном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, Олег Дмитриевич (учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории; доктор педагогических наук; профессор). Педагогическое взаимодействие. Как грамотно организовать активную познавательную деятельность школьников? [Текст] / О. Д. Федоров> // Вестник образования России. - 2023. - № 19. - С. 47-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- активное обучение -- деятельностное образование -- дискуссии -- интерактивные занятия -- образовательное взаимодействие -- образовательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- познавательная деятельность -- учебные занятия -- учителя -- школьники -- школьные лекции Аннотация: В статье предложен широкий спектр вариантов для активизации обучения и организации интерактивного образовательного взаимодействия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |