Пузанов, Б. П. Дефектология. Что это? [Текст] / Борис Пантелеймонович Пузанов> // Элитное образование. - 2006. - N 10. - С. . 36-40. - 0; Что это?. - s, 2006, , rus. - RUMARS-elob06_000_010_0036_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 10. - С. 36-40. - elob06_000_010_0036_1, 10, 36-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): исключительные дети -- дети со специальными потребностями -- детская дефектология -- аномальные дети -- история дефектологии -- логопедия -- вузы -- дефектологические факультеты -- студенты Аннотация: История детской дефектологии. Рассказ о дефектологическом факультете МПГУ. Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \дефектологический факультет\; МПГУ \дефектологический факультет\; Дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аслаева, Р. Г. К проблеме подготовки специалистов по сопровождению детей в условиях включенного обучения [Текст] / Р. Г. Аслаева> // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 4. - С. . 191-194. - Библиогр.: с. 194 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_004_0191_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 4. - С. 191-194. - vbau06_000_004_0191_1, 4, 191-194
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дети-инвалиды -- проблемные дети -- образовательное пространство -- обучение -- интегрированное (включенное) обучение -- школы -- образовательные школы -- обучение -- образовательные учреждения -- учреждения -- специальные (коррекционные) классы -- коррекционная педагогика -- факультеты -- дефектологические факультеты -- вузы -- специалисты Аннотация: Обоснована модель вузовской системы по подготовке учителей к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с ограниченными возможностями на основе анализа современной образовательной политики в период модернизации, позволяющей выявить позитивные и негативные тенденции развития образовательной школы, факторы и условия, болезненно отражающиеся на многообразных проблемах личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисова, Р. Р. (доктор педагогических наук). Профессиональная подготовка кадров для системы специального образования [Текст] / Р. Р. Денисова, А. В. Никифорова> // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 39-51. - Библиогр.: с. 50 (13 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дефектологические институты -- дефектологическое образование -- дефектологические факультеты -- дошкольное воспитание -- дефектологические кадры -- профессиональное образование -- учителя-дефектологи -- профессиональное обучение -- педагогические вузы -- специальное образование Аннотация: Вопросы изменения содержания высшего дефектологического образования в России, профессиональной подготовки кадров для специальных коррекционных учреждений. Доп.точки доступа: Никифорова, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |