Кривова, В. А.
    Психолого-педагогические основы построения трехмерной модели IT-обучения в распределенном вузе [Текст] / Кривова В. А. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-вузы -- распределенные вузы -- практическая дидактика -- учебный процесс -- усвоение знаний -- пофазовое усвоение знаний -- детерминированный подход -- балансовый метод -- дидактическая матрица -- системы занятий -- образовательные траектории -- инновационные вузы
Аннотация: Принципы проектирования образовательного процесса и их взаимосвязи с практической дидактикой. Трехмерная модель обучения в IT-вузе.





    Едронов, А. В.
    Практика планирования налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации [Текст] / А. В. Едронов // Финансы и кредит. - 2009. - N 48. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. )
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детерминированный подход -- консолидированные бюджеты -- методики планирования -- налоговое планирование -- налоговые доходы -- налоговые поступления -- планирование налоговых поступлений -- субъекты Федерации
Аннотация: Рассматриваются отечественные методики планирования налоговых поступлений в консолидированные бюджеты субъектов Федерации, применяемые в настоящее время и базирующиеся на различных методах и способах расчета прогноза в рамках детерминированного подхода. Дается сравнительная характеристика методик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)