Дьякова, Марина Львовна (кандидат филологических наук).
    Метафора в деловом английском как средство воздействия на целевую аудиторию [Текст] = Metaphor in Business English as means of influence on target audience / М. Л. Дьякова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - № 1. - С. 116-120. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- англоязычная пресса -- деловая языковая активность -- деловой английский язык -- деловой язык -- метафоры -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- стилистика -- стилистические средства -- студенты -- терминология -- учебники
Аннотация: Выявление роли метафоры в текстах учебников по деловому английскому языку и определению воздейственного (прагматического) потенциала данного стилистического средства. Обращается внимание не только на текстообразующие свойства метафоры, но также подчеркивается ее роль в формировании новых научных направлений. Анализ роли метафоры в текстах англоязычной прессы, представленной в учебниках по деловому английскому, продемонстрировал способность данного стилистического средства добавлять смысловое содержание и эмоционально-оценочную нагрузку к исходной терминологии. Даются рекомендации по работе с данным стилистическим приемом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)