Клушина, Н. (проф.).

    "Лицей - вуз" [Текст] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 157-159. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0157_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 157-159. - vobr06_000_007_0157_1, 7, 157-159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- лицеи -- лицеи-интернаты -- преподавание непрофильных дисциплин -- непрофильные дисциплины -- учебные дисциплины -- преподавание математики -- математика -- гуманитарные классы -- одаренные дети -- дети -- старшеклассники
Аннотация: Опыт работы лицея-интерната для одаренных детей Ставропольского края по развитию математического мышления старшеклассников, выбравших гуманитарный профиль обучения.


Доп.точки доступа:
Ширяева, Н. (преподаватель лицея для одаренных детей); Лицей-интернат для одаренных детей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шапиро, Надежда Ароновна.
    Что может дать современному школьнику гуманитарный класс [Текст] / Н. А. Шапиро // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 180-191. - RUMARS-vpro06_000_004_0180_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- гуманитарное образование -- школьное гуманитарное образование -- гуманитарные классы -- гуманитарная культура
Аннотация: Пока "государственный заказ" на преподавание литературы и истории окончательно не сформирован, возможно, не поздно рассказать о том, какими могут быть результаты школьного гуманитарного образования, организованного учителями в соответствии с их представлениями о том, как это следует делать. Этот опыт осмыслен теми, кто в разные годы учился в гуманитарном классе 57 школы. Выпускники, ценя приобретенные в школе знания и умения, больше дорожат тем, что не имеет конкретного практического применения, - по-новому открывшейся им картиной мира и той культурной средой и традицией, которую обрели во время обучения.