Петрунева, Р. (проф.).

    Воспитательная деятельность вуза [Текст] : что оценивать и как? / Р. Петрунева // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 95-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0095_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 95-99. - vobr06_000_004_0095_1, 4, 95-99
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- качество образования -- образование -- качество воспитания -- воспитание -- качество управления -- оценка воспитательной деятельности -- образовательные учреждения -- воспитательная деятельность -- внеучебная деятельность -- гуманитарная среда вузов -- модель развития вузов -- социально-психологический климат -- модель специалистов -- специалисты -- достижения студентов -- ценностные ориентации студентов -- студенты -- научная деятельность -- ценностные ориентации преподавателей
Аннотация: Описан один из возможных подходов к комплексной критериальной оценке воспитательной деятельности вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Минзарипов, Р. (канд. филос. наук).

    Гуманитарная среда классического университета в системе агентов социализации личности молодого специалиста [Текст] / Р. Минзарипов // Государственная служба. - 2006. - N 4. - С. . 96-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-gslb06_000_004_0096_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 4. - С. 96-99. - gslb06_000_004_0096_1, 4, 96-99
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социализация молодых специалистов -- молодые специалисты -- гуманитарная среда вузов -- классические университеты -- гуманитарная подготовка -- подготовка специалистов -- модели высшего образования -- гуманитарное целеполагание -- образовательная среда
Аннотация: Система образования является важным агентом в процессе социализации личности, при этом ключевой структурой выступают классические университеты. В статье рассматривается сущность университетской гуманитарной среды и ее роль в формировании будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Сараскина \л. Е.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)