Петрунева, Р. (проф.). Воспитательная деятельность вуза [Текст] : что оценивать и как? / Р. Петрунева> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 95-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0095_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 95-99. - vobr06_000_004_0095_1, 4, 95-99
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- качество образования -- образование -- качество воспитания -- воспитание -- качество управления -- оценка воспитательной деятельности -- образовательные учреждения -- воспитательная деятельность -- внеучебная деятельность -- гуманитарная среда вузов -- модель развития вузов -- социально-психологический климат -- модель специалистов -- специалисты -- достижения студентов -- ценностные ориентации студентов -- студенты -- научная деятельность -- ценностные ориентации преподавателей Аннотация: Описан один из возможных подходов к комплексной критериальной оценке воспитательной деятельности вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минзарипов, Р. (канд. филос. наук). Гуманитарная среда классического университета в системе агентов социализации личности молодого специалиста [Текст] / Р. Минзарипов> // Государственная служба. - 2006. - N 4. - С. . 96-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-gslb06_000_004_0096_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 4. - С. 96-99. - gslb06_000_004_0096_1, 4, 96-99
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): социализация молодых специалистов -- молодые специалисты -- гуманитарная среда вузов -- классические университеты -- гуманитарная подготовка -- подготовка специалистов -- модели высшего образования -- гуманитарное целеполагание -- образовательная среда Аннотация: Система образования является важным агентом в процессе социализации личности, при этом ключевой структурой выступают классические университеты. В статье рассматривается сущность университетской гуманитарной среды и ее роль в формировании будущего специалиста. Доп.точки доступа: Сараскина \л. Е.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |