Рогалева, Л. Н. Роль гуманистических установок педагога в становлении осознанного отношения девушек старших классов к занятиям физической культурой [Текст] / Л. Н. Рогалева> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 5. - С. 55-59. - Библиогр. : с. 59 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- учебные предметы -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- школьники -- школьные учителя -- гуманистические установки -- преподавание физкультуры -- преподаватели физкультуры Аннотация: Управление и руководство деятельностью учащихся как определяющий фактор становления осознанного отношения учащихся к урокам физической культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Золкин, Андрей Львович (доктор философских наук). Культурные модели, этические установки и психологические основания развития личности в процессе образования [Текст] / А. Л. Золкин> // Вестник Московского университета МВД России. - 2019. - № 2. - С. 288-292. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): авторитарная личность -- авторитарное сознание -- базовые культурные ценности -- гуманистические установки -- гуманитарное образование -- индивид -- информационное пространство -- культурные модели -- личность -- образование -- психологические основания -- социализация индивидов -- типы личности Аннотация: Анализируется роль психологических оснований образования в формировании личности. Гуманитарное образование рассматривается как составная часть информационного пространства культуры. Доказывается, что психологические основания гуманитарного образования зависят от этической установки на преодоление авторитарного типа сознания и формирование гуманистического типа личности. Культурный контекст формирования психологических черт личности не является единым и представлен борьбой проектов либерального постмодерна и консервативного модерна. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |