Ярмакеев, И. (доцент). Воспитательный потенциал учебных дисциплин [Текст] / И. Ярмакеев> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 64-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0064_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 64-70 : фотогр. - vobr04_000_009_0064_1, 9, 64-70
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): гуманистическое воспитание -- воспитательная работа -- система воспитания -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- профессиональная подготовка -- гуманизация высшего образования -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- образование -- учебные дисциплины Аннотация: Исследование проблемы выявления и реализации воспитательного потенциала учебных дисциплин профессиональной подготовки будущего учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белых, С. И. Инновационная стратегия для реформы вузовской дисциплины "Физическое воспитание" [Текст] / С. И. Белых> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 9. - С. 62-64. - Библиогр. : с. 64 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Украина Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- вузовские дисциплины -- студенты вузов -- физическая культура -- физическое воспитание -- гуманизация высшего образования Аннотация: Изучение существующих подходов оценки стратегии модернизации вузовской дисциплины "Физическое воспитание" в Украине. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шхагапсоева, Марина Хасановна. Проблемы гуманизации и регламентации в образовательном пространстве института повышения квалификации сотрудников МВД РФ [Текст] / М. Х. Шхагапсоева> // Вопросы экономики и права. - 2013. - № 10. - С. 18-20. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Этика Профессиональная этика--Россия--Краснодар Кл.слова (ненормированные): гуманизация высшего образования -- кадровая работа -- культура личности -- культурная среда -- культурный феномен -- органы внутренних дел -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- профессиональная культура личности -- профессиональная подготовка Аннотация: Показана система эффективного формирования профессиональной культуры личности слушателей института повышения квалификации Краснодарского университета МВД России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гужва, Ирина Вячеславовна (кандидат психологических наук). Образ преподавателя современной высшей школы и его роль в становлении партнерских отношений со студентами [Текст] / И. В. Гужва> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С. 37-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- гуманизация высшего образования -- образ преподавателя -- партнерские отношения -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- преподаватель-студент -- студент-преподаватель -- студенты Аннотация: Показано, что новый тип организации высшего образования во многом определяется идеей его гуманизации. В связи с этим отмечена необходимость демократизации отношений в системе "преподаватель - студент", подъема их на новый уровень партнерства и сотрудничества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юдина, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук). Духовное развитие личности будущего учителя в условиях гуманизации высшего образования [Текст] / Е. И. Юдина> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 51-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманизация высшего образования -- духовное развитие студентов -- личностно ориентированный подход -- образовательный процесс -- педагогические вузы -- студенты -- творческое развитие студентов -- творческое саморазвитие студентов -- учителя Аннотация: Рассмотрена сущность гуманизации высшего образования. Обозначены формы, методы образовательного процесса, реализуемые с учетом личностно ориентированного подхода и возможностей выявления духовно-творческих ресурсов будущих учителей. Определена ценность духовного развития студентов на основе гуманизации педагогического образования. Освещены организационные формы, методы, принципы развивающей и саморазвивающей деятельности студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |