Калинина, Е. С.
    Работа социального педагога по умственному развитию младших школьников в группе продленного дня [Текст] / Е. С. Калинина // Образование и общество. - 2007. - N 4. - С. 43-45
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- группа продленного дня -- социальный педагог -- народная педагогика -- умственное развитие школьников -- сказки -- загадки -- народные песни -- народные игры
Аннотация: В статье приводится материал как ведется работа социального педагога по умственному развитию школьников в группах продленного дня. Опыт работы показал, что эффективным средством в этом направлении является народная педагогика. Изучение источников этнодидактики, процессов и результатов народного обучения, позволило использовать такие средства как пословицы, поговорки, сказки, большая часть которых носит иносказательный характер. Следовательно, при их осмыслении развивается абстрактное мышление, умение общаться, выделять главное. Народные игры способствуют развитию наблюдательности, быстроты реакции, памяти, внимания, коммуникативных навыков, словарного запаса; произвольности поведения, умения действовать по правилам.





    Диваева, Э.
    Продленка [Текст] : сколько денег можно взять с родителей / Э. Диваева // Учет в образовании. - 2017. - № 8. - С. 12-19
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные услуги -- бухгалтерская отчетность -- группа продленного дня -- образовательные учреждения -- платные услуги -- продленка
Аннотация: Продленка в школе может быть платной или бесплатной. Кто устанавливает плату и какие затраты в нее обычно включают.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Родина, Наталья (ведущий научный сотрудник).
    Объясните родителям, на что уходит плата за продленку [Текст] / Наталья Родина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2017. - № 9. - С. 34-39 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
группа продленного дня -- плата за продленку -- продленка -- родительская плата
Аннотация: Если школа оказывает услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня, она вправе взимать с родителей плату. Что именно входит в услуги по присмотру и уходу? Может ли школа установить льготы по оплате для отдельных категорий родителей? Как потратить денежные средства, чтобы не было претензий со стороны проверяющих органов?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Как сделать продленку полезной для детей, родителей и учителей? [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2017. - № 9. - С. 40-42 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
группа продленного дня -- продленка -- учащиеся
Аннотация: О группе продленного дня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Практикум, чтобы проверить согласия и заявления от родителей за первое полугодие [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 11. - С. 90-95 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- группа продленного дня -- заявление от родителей -- первое полугодие -- родители -- согласие от родителей -- социально-психологическое тестирование
Аннотация: Пройдите микрообучение, которое поможет вам проверить заявления и согласия от родителей за первое полугодие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)