Nasr, Layla.
    Students` resolutions of some paradoxes of infinity in the lens of the grossone methodology [Text] = Разрешение студентами некоторых парадоксов бесконечности в объективе методологии гроссуана / L. Nasr // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 1. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 90-91 (39 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Библиогр. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Ливан

Кл.слова (ненормированные):
APOS теория -- бесконечность -- гроссуана методология -- зарубежный опыт -- классические парадоксы бесконечности -- математический язык -- методология гроссуана -- парадоксы бесконечности -- старшие школьники -- теория APOS
Аннотация: Опыт применения нового математического языка (методология гроссуана) в работе со старшими школьниками. В эксперименте приняли участие одиннадцать учащихся 12 класса средней школы в Ливане. Им было предложено решить классические парадоксы бесконечности двумя способами: традиционным и новым (методология гроссуана).
In the article, students` responses to some classical paradoxes related to infinity were investigated by considering the traditional methods and later by considering a new methodology for dealing with infinity (grossone methodology) which was introduced to them briefly. Eleven students of grade 12 participated in this study.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)