Босова, Л. Л. (канд. пед. наук). Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ [Текст] / Л. Л. Босова> // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графические схемы -- денотатный граф -- ИКТ в образовании -- интеллект-карта -- информатика в школе -- карта памяти -- кластеры -- курс информатики -- причинная карта -- уроки информатики Аннотация: Автор показывает возможности использования в учебном процессе таких разновидностей графических схем, как кластер, денотатный граф, причинная карта, карта памяти (интеллект-карта). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ивлева, Н. В. (преподаватель медицины катастроф Орловского базового медицинского колледжа). Использование графических схем для развития диагностического мышления у студентов медицинского колледжа [Текст] / Н. В. Ивлева> // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 97-109. - Библиогр.: с. 108-109 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Общая диагностика Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): графические схемы -- диагностика -- диагностические задачи -- диагностический процесс -- диагностическое мышление -- медицинская диагностика -- медицинские колледжи -- медицинское образование -- методы обучения -- мыслительные операции -- ориентировочная основа действия -- постановка диагноза -- симптомокомплексы -- симптомы -- студенты -- студенты-медики -- фельдшеры Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме медицинского образования - обучению диагностике студентов медицинского колледжа. Основной причиной диагностических ошибок у фельдшеров является неорганизованность медицинского мышления как следствие низкой степени систематизации сообщаемых знаний. В статье рассматриваются дидактические возможности использования графических схем для системной организации знаний у студентов и формирования ориентировочной основы действия при обучении диагностике. Раскрываются гносеологические, логические, семиотические и семантические аспекты обучения диагностической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гутгарц, Римма Давыдовна (доктор экономических наук; профессор). Особенности диссертационного научного исследования [Текст] : на примере диссертаций по экономическим наукам / Р. Д. Гутгарц> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 65-69 : ил., табл. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- магистранты -- аспиранты -- диссертанты -- магистерские диссертации -- кандидатские диссертации -- диссертации -- диссертационные исследования -- научные исследования -- научно-исследовательские работы -- экономические науки -- подготовка диссертаций -- информационные источники -- литературные источники -- цитирование -- коммуникации -- научные руководители -- графические схемы -- математический аппарат -- программное обеспечение -- практические рекомендации Аннотация: Рассмотрены отдельные аспекты подготовки магистерской или кандидатской диссертации: информационная и технологическая составляющие, цитирование, коммуникации, программное обеспечение. Даны практические рекомендации по решению проблем, которые могут возникнуть при подготовке и защите диссертации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Паронджанов, Владимир Даниелович (кандидат технических наук). Можно ли улучшить медицинский язык? [Текст] / В. Д. Паронджанов> // Человек. - 2016. - № 1. - С. 105-122 : сх. - Библиогр.: с. 121-122 (24 назв.) . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Языкознание Искусственные языки Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): ДРАКОН -- алгоритмические языки -- безопасность пациентов -- врачебные ошибки -- графическая информация -- графические схемы -- графические языки -- медицинские алгоритмы -- медицинский язык -- эргономизация Аннотация: Описаны проблемы профессионального медицинского языка, порождающие врачебные ошибки и создающие трудности при обучении студентов. Представлен медицинский алгоритмический язык ДРАКОН, основанный на графических рисунках медицинских алгоритмов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |