Оглоблина, О. Г.

    Графические выражения эмоций студентами, обучающимися разным специальностям [Текст] / О. Г. Оглоблина // Вопросы психологии. - 2006. - N 4. - С. . 133-138. - Библиогр.: с. 133-138 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_004_0133_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 133-138. - vopp06_000_004_0133_1, 4, 133-138
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
графическая репрезентация -- базовые эмоции -- профессиональные различия
Аннотация: Продемонстрировано отсутствие межиндивидуальных и межпрофесиональных различий графических представлений об эмоциях у студентов 20-22 лет, что обусловливает наличие устойчивого образного ряда графических репрезентативных эмоций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стренева, Н. В.
    Некоторые аспекты графической репрезентации студенческих граффити [Текст] / Стренева Н. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 11. - С. . 152-159. - Библиогр.: с. 159 (10 назв. ). - RUMARS-vogu06_000_011_0152_1
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
графическая репрезентация -- граффити -- графика -- изображения -- вербальные изображения -- психотопография
Аннотация: Представлен анализ закономерностей образования и функционирования, а также способ графической организации и репрезентации граффити.


Доп.точки доступа:
Сеченов \и. М.\; Щерба \л. В.\; Бродецкий \а. Я.\; Гельб \и. Е.\




    Лунина, И. Н. (старший преподаватель).
    Об опыте интеграции педагогических технологий в техническом университете [Текст] / И. Н. Лунина, М. В. Покровская, Е. В. Резчикова // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
агнонимия -- вузы -- высшие учебные заведения -- графическая репрезентация -- инвалиды -- интеграция педагогических технологий -- клиповое мышление -- ментальные карты -- педагогические технологии -- студенты-инвалиды -- технические университеты -- университеты
Аннотация: Предложены пути реализации процесса интеграции педагогических технологий, наработанных для различных категорий учащихся технических университетов.


Доп.точки доступа:
Покровская, М. В. (доцент); Резчикова, Е. В. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)