Маркарова, Тамара Сергеевна (директор ФГБНУ "Научная педагогическая библиотека имени К. Д. Ушинского"; член Совета при Президенте Российской Федерации по русскому языку; кандидат филологических наук). "В первую очередь необходимо повысить культуру преподавания русского языка" [Текст] : интервью с директором ФГБНУ "Научная педагогическая библиотека имени К. Д. Ушинского", членом Совета при Президенте РФ по русскому языку, кандидатом филологических наук Тамарой Сергеевной Маркаровой / беседу вела Я. В. Семичева> // Вестник образования России. - 2014. - № 19. - С. 66-73
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Методика преподавания учебных предметов Информатика Информационно-поисковые системы. Банки данных Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- грамотность учителей -- интервью -- культура преподавания -- педагоги -- повышение квалификации -- преподавание русского языка -- русский язык -- учителя -- электронные библиотеки -- электронные учебники Аннотация: В интервью с директором ФГБНУ "Научная педагогическая библиотека имени К. Д. Ушинского", членом Совета при Президенте РФ по русскому языку Тамарой Сергеевной Маркаровой затронуты различные аспекты проблемы повышения грамотности учителей и учащихся, в том числе и с помощью тех ресурсов, которые предлагает руководимая ей библиотека. Доп.точки доступа: Семичева, Я. В. \.\; Научная педагогическая библиотека имени К. Д. Ушинского, федеральное государственное бюджетное научное учреждение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давиденко, Алёна Алексеевна (аспирантка). Технология психолого-педагогического сопровождения профессионального саморазвития педагога [Текст] / А. А. Давиденко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 68-70 : табл. - Библиогр.: с. 70 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Петропавловск-Камчатский Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): грамотность учителей -- консультирование учителей -- критерии эффективности -- мониторинг особенностей -- мотивационно-потребностная сфера -- опыт работы -- особенности мотивационно-потребностной сферы -- педагоги -- педагоги-психологи -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- потребностная сфера педагогов -- программы сопровождения -- профессиональная деятельность -- профессиональное саморазвитие -- психологи -- психологические службы -- психологическое консультирование -- психолого-педагогическая грамотность учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа психологов -- саморазвитие педагогов -- семинары -- сопровождение педагогов -- тренинги -- учителя -- эффективность деятельности педагогов Аннотация: Рассматривается программа психолого-педагогического сопровождения профессионального саморазвития педагогов с целью активизации их личностного потенциала как условия эффективного профессионального саморазвития. Приводятся ее цель, задачи, этапы, а также критерии и показатели эффективности деятельности педагога и мониторинг изучения особенностей его мотивационно-потребностной сферы. Доп.точки доступа: Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |