Ястребов, Анатолий Павлович (доктор технических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ; заведующий кафедрой). Экономические аспекты управления рекламной деятельностью [Текст] = Economic Aspects of Advertising Quality Management / А. П. Ястребов, В. И. Брежнев> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 12. - С. 97-101 : рис. - Библиогр.: с. 100 (8 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование рынка рекламы -- качество рекламной деятельности -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные продукты -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- управление рекламной деятельностью Аннотация: Даны алгоритмы производства рекламных продуктов и перечислены основные объекты государственного регулирования рынка рекламы. Доп.точки доступа: Брежнев, Владимир Игоревич (аспирант; старший менеджер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |