Фиофанова, Ксения Андреевна (стажер-исследователь). Практики дополнительного образования в негосударственном секторе [Текст] / К. А. Фиофанова> // Российское образование. - 2016. - № 5. - С. 44-50. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- города профессий -- детские технопарки -- дополнительное образование -- игровое обучение -- интерактивные музеи -- интеракториумы -- организации негосударственного сектора -- развитие детей Аннотация: В современных условиях изменений регулирующих воздействий государства на развитие дополнительного образования детей: предоставление господдержки организациям, реализующим программы дополнительного образования для детей, актуальным становится целостный анализ развития практик дополнительного образования детей в негосударственном секторе - как для принятия управленческих решений о господдержке, госинвестициях, так и для формирования представлений родительской и педагогической общественности о сложившихся практиках дополнительного образования детей вне школы и их развивающейся сети в регионах России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эдьютейнмент-центры как образовательный феномен [Текст] / Г. Граус, С. Г. Косарецкий, А. А. Кудрявцева [и др.]> // Вопросы образования. - 2021. - № 2. - С. 243-260. - Библиогр.: с. 258-260 (17 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 20 в. Кл.слова (ненормированные): города профессий -- образовательное пространство -- образовательные экосистемы -- эдьютейнмент -- эдьютейнмент-центры Аннотация: Начиная с последней трети 20 в. в разных странах создаются организации, сочетающие практики развлечения и образования, - эдьютейнмент-центры. В конце 20 в. появился новый вид таких центров - "города профессий" для детей, первым и наиболее глобальным представителем которых стала Кидзания. На ее примере рассматриваются составляющие практик "городов профессий", обеспечившие их востребованность у детей и семей, а также место такого рода центров в образовательном пространстве современного городского ребенка. Обсуждается влияние соотношения между развлечением и образованием, между коммерческой и образовательной составляющими эдьютейнмент-центров на актуальное состояние и перспективы данного сектора системы образования. Доп.точки доступа: Граус, Гер (глобальный директор; профессор); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор); Кудрявцева, Анжелика Аркадьевна (выпускница магистратуры); Поливанова, Катерина Николаевна (доктор психологических наук; профессор; научный руководитель); Сивак, Елизавета Викторовна (директор); Иванов, Иван Юрьевич (аналитик); Кидзания, город профессий; Город профессий "Кидзания" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |