Сорокоумов, С. П. Формирование профессиональных компетенций студентов при использовании интегративно-модульного обучения [Текст] / С. П. Сорокоумов> // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 9-13 : табл. - Библиогр.: c. 13 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вертикальные векторы интеграции -- горизонтальные векторы интеграции -- интегративно-модульное обучение -- межпредметная интеграция -- профессиональные компетенции студентов -- студенты -- таксоны -- учебные модули -- фреймы -- модернизация образования Аннотация: Формирование у студентов профессиональной компетенции предполагает объединение сквозной целью всех предметов блока ОПД и СД. Автором статьи предлагается осуществлять отбор содержания обучения за счет фреймов (единиц знания), объединенных в таксоны (информационные пакеты), внутри которых четко обозначены горизонтальные векторы интеграции. Подобная структуризация, характерная для интегративно-профильного обучения, приведет учебно-научный материал в систему, которая позволит будущему специалисту ориентироваться в информационном пространстве изучаемого предмета. |